Здравствуйте читатели! Я рассказчик! И вы постепенно узнаете мой рассказ. Надеюсь вам понравиться! Что же, начнём) Когда вы будете читать представьте что это говорит голос весёлой бабушки.
Боги живут как вы знаете на небесах, а демоны под землёй. И вы наверняка подумали при чём тут демоны. У нашей юной богини отец - лисий дух, мать - демонесса из почитаемой семьи. В её генах течёт кровь всех существ вообще существующих где-либо. И поэтому она называет себя нейтралом, а остальные же прозвали её Кагами(зеркало). Но её имя Луна и поэтому, некоторые зовут её Мизуки. Так же в европейских землях она известна тем что является дочерью луны. Луна и Мизуки одно и то же имя. Это тоже причина имени Кагами.
Ей 15, 159 см рост. Беловолосая дева с красными глазами. Но она имеет силу изменять свою внешность. В земном виде она больше всего ходит как блондинка. Так же наша героиня ленива. Конечно она работает, но это делает с большим трудом, ведь как я и сказала она балд... ххм то есть не хочет работать. Но всё же заметьте она это делает.
Она посещает миры и выполняет там свою работу. Кагами принимает внешность которой обладает родившись в этом мире. Она должна помогать героям пройти испытания или там ещё что-нибудь подобное. Наша богиня любит смотреть аниме, так что она больше выбирает аниме миры.
Вперёд!