Знакомство

22 2 4
                                    

И настал тот самый день. Настал тот самый день, когда они должны встретиться с ними лицом к лицу. 

Настал тот день(глоть), когда Оз и Лукас должны встретиться с Дьявольской семейкой. 

Да. Так в совете 13 Богов прозвали брата и сестру Изабель и Томе Форест, а так же Миранду и Дэнниэля Ривер. Напомним, что Изабель и Дэнниэль родители Сены, а Томе и Миранда родители Луны. А все 4-ро -  Дьявольской семейкой. Родители Миранды и Дэнниэля являются детьми Владыки Ада(муж) и Смерти(жена). после их отставки Миранде и Дэнниэлю придется быть на их месте, так как унаследовали эту силу. В свою очередь, когда они уйдут в отставку на их место придут Сена(смерть) и Луна(владыка). Изабель и Томе Форест не отстают. Дети одного из 13 Богов. 

Все четверо такие, такие... Обалдуи. Всегда творят что хотят, как дети. Хотя им уже почти 400. Ну как так можно.  

- Мне итак страшно Лафрензия, не нагнетай... 

Н-ну не плачь, Луна. Они ж их не убьют. 

 И она посмотрела на меня взглядом "Это. Мои. Родители." 

- Они Дьявольская семейка, понимаешь? 

Да-да 

- С кем ты разговариваешь? - сказал Лукас смотря На Луну. - Опять со своим воображаемым другом? - усмехнулся он 

- Думай как хочешь... 

- Что? Ты мне не дерзишь? С тобой всё в порядке? - спросил он обеспокоенно 

Луна, Сена, Лукас и Оз направлялись домой к Дьявольской семейке. 

Источник: Только иногда семейка Форест и Ривер живут раздельно(уезжают погостить к кому-нибудь). Так-то все живут вместе в одном поместье. Так же нашим 2-м богиням уже кажется, что у них по два отца и матери. В прямом смысле. 

                                                                        Воспоминания Сены

Луна всё ещё была в путешествии. Бежит Сена значится в кухню и со стороны крики Изабель и Миранды хором: Сена не беги. Упадешь и покалечишься. Вечная опека обеих успела достать. Но есть ещё двоя. Идут в 5-м по парку. Если парни хоть даже глазом покосятся на ней то им хана. Беги парень, беги, и не оглядывайся. Иначе Дэнни и Томэ побьют тебя так, что ты ни ни на кого больше и не посмотришь, кроме своей девушки конечно.  

С Луной всё было так же. 

Большая Дружная Семья, что уж сказать.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало истории - Богиня КагамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя