Глава 2

54 12 0
                                    

Темный вечер, как и этот мир. За моей спиной раскрытые черные крылья, я не боюсь быть замеченным, вокруг лишь пьяницы и наркоманы, подумают причуделось. Этот мир смертных, давно сгнил, потонул в тщеславие, гордости и бессердечности. Люди... Мерзкие создания. Тех кто нуждается в помощи, отвергают, любящим, разбивают сердца, а вот богатых идиотов, превращают в идолов. Глупые создания, не правда ли? Но мне это лишь на руку.

Я - исчадие ада. Рыцарь тьмы, порождение ада, или более распространенное выражение - демон. На Землю нас спускают лишь для одной цели, искусить людей, пробудить в них зло, хотя они и сами не плохо справляются. Миллиарды людей, миллиарды различных существ, разрушают собственный мир, а потом жалуются на свои жалкие жизни.

Но ведь не все такие плохие... Божьи одуванчики, ангелы, пытаются спасти этот мир от всепоглощающей тьмы, но и у них это не очень то получается. Люди сами идут по дороге в ад. Они сами выбирают свою участь, сами портят себе жизнь, они не понимают что идут навстречу тьме. Их души почернели, потерялись, среди денег, выгоды и зависти. Но, я повторюсь, мне это на руку...

***

— Друг, что случилось? - я опять наткнулся на какого-то выпившего идиота.

— Она обешала прити! - язык у парня заплетался. - Я так долга ждал! А он...ик! Она не пишла!

— Обещала? - кажется мой клиент. - Порядочные девушки слова на ветер не бросают. Не правда?

— Правда! Но...можт занята. Прост я ждал!

— А она обещала... - сажу его на скамейку. - Позвони ей и скажи что о ней думаешь.

— Я... - одного моего взгляда хватает для того, чтоб переубедить его.

Хватает руками телефон и начинает звонить. Пора мне уходить... Спокойно встаю со скамейки и иду своей дорогой, с улыбкой слыша крики парня за спиной. «Дрянь! Не звони мне!». Приятно ломать чужие судьбы...

***

А вот и рассвет. Яркие лучи солнца освещают этот мир, но внутри он все такой же темный. Тысячи людей ломают друг другу жизни, избирают не правильные пути, делают этот мир хуже, а я им в этом помогаю.

Я - Исчадие ада, ангел тьмы, я - демон. Пока такие как я существуют, мир не сможет стать добрее, чище, светлее. Ваши Хранители, эти ангелы, хоть и пытаются вас уберечь, но у них ничего не выйдет, вы сами себя губите. Пока вы не научитесь ценить чужие жизни, ценить отношения других людей к вам, не научить любить, вы обречены на гибель. Всё в этом мире зависит от людей, но пока вы выбираете не те пути, ну а я опять повторюсь, таким как я, это на руку...


The AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя