Не самое лучшее утро.

1.8K 90 0
                                    


  Утро начиналось наилучшим образом, вставать рано было не надо, и можно было просто полежать и вспомнить вчерашний вечер. Каждое мгновение. Как выключились огни во всём городе, как он на неё смотрел, какими нежными и сильными были его руки, и какими сладкими губы... Мммммм.... Василиса просыпалась в лучшем расположении духа. Но тут из прихожей раздался голос.
- Деточка, ты где?- ух, как противно, это Елена Мортинова.
Стоп, но как она очутилась в квартире у Василисы, да и что ей тут вообще нужно?!
- Ах вот ты где, соня,- прощебетала она, проходя в комнату.
- Что вам здесь надо?- если Елена "сюсюкалась" с Василисой, это был плохой знак, ОЧЕНЬ какой плохой.
- Ну что ты, деточка? Разве так полагается встречать гостей?
- Вы мне не гостья, вы без спросу нарушили частную территорию, я вызову полицию.
- Ну что ты? НЕ надо горячиться! Я просто зашла поговорить.
- Ага, знаю я это "просто".
- Ладно, деточка. Твой папа уехал в командировку далеко и надолго.
- И что с этого? Вы же кажись старались меня избегать?
- Поверь, я бы в это не совалась, но твоему отцу нужен контракт с одной фирмой, это очень важно.
- А я то тут при чём?
- Как при чём? У директора этой фирмы есть сын твоего возраста, слышала когда-нибудь о династических браках?
Лицо женщины осветила злорадная ухмылка, а девушка побледнела.
- Вы серьёзно? 21 век!
- Я говорю абсолютно серьёзно.
- У вас же есть Дейла, она не такая "оторва", как я, плюс ею легче управлять.
- Да, Дейла конечно есть, и поверь была бы возможность, мы бы обязательно выдали её за муж, только вот есть одна проблемка.ТЫ приглянулась сыну директора.
- Что за бред вы несёте! о каком браке может идти речь, если я этого парня ни разу в жизни не видела!
- Видела, видела, просто не замечала.
- Как бы там ни было, я не согласна!
- А у тебя есть право выбора?
- Пока что да, а теперь валите из моей квартиры!!!
Рыжеволосая вскочила с кровати и стала толкать Мортинову к двери.
- Я ещё вернусь, ты пожалеешь, что сразу не согласилась!- сопротивлялась Елена.
В конце концов Василисе удалось выпроводить нежданную гостью и захлопнуть дверь.
Если отец уехал, значит ни чем не поможет. Остаётся звонить Фэшу, только бы он приехал.

Это было чудесное утро, нет самое лучшее! Драгоций лежал в кровати и вспоминал, как её тонкое нежные пальцы зарывались в его волосы, с каким восхищением смотрели широко распахнутые глаза на тёмный город, как она нежно его целовала...
В комнату заглянула любопытная физиономия Захарры.
- Ну что спишь?
- Да.
- Ну ладно, спи, спи, ничего, что в прихожей телефон от звонков разрывается.
- Пускай подождут.
- Это не они, а она, и эта ОНА может решить, что ты её кинул.
- Захарра, говори проще!
- Тебе Василиса звонит, туполобик!
- Чёрт!- парень резко вскочил с кровати и, споткнувшись, помчался в коридор.
- Эхх, этот влюблённый себе шею свернёт,- усмехнулась Захарра.
Телефон действительно надрывно трезвонил в прихожей. Фэш подскочил к назойливому аппарату и снял трубку.
- Ну наконец-то. Приезжай ко мне сейчас же.
- Что?
- Приезжай сейчас ко мне в квартиру, что непонятного?
- Ладно, ладно, уже еду.
Драгоций быстро натянул первую попавшуюся одежду и выскочил из дома.
Через десять минут парень уже стоял у порога квартиры.
- Заходи,- быстро велела Василиса.
- Что случилось?- спросил парень, присаживаясь на диван.
- Меня хотят выдать замуж.
- Что?! Это как?
- Отец уехал, а эта змея Мортинова хочет, чтобы я вышла замуж по расчёту,- девушка, всхлипывая, уткнулась Драгоцию в грудь.
- Тише, тише, я тебя никакой Мортиновой не отдам.
- Обещаешь?
- Обещаю.

В его объятиях Василиса чувствовала себя сильнее, уверенней, у него на руках сразу верилось, что они справятся с Еленой.

А тем временем Елена Мортинова наблюдала за всем происходившим в квартире Огневой с помощью жучка-шпиона.
- Вот значит как... Ну ладно, это даже мне на руку...  

В доме напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя