Глава 4

891 29 3
                                    

Он легонько лег на неё, после чего собирался целовать её, но..
- Не бойся меня, я не буду делать тебе больно. Я буду спать на полу, так сойдёт? Теперь иди умойся - улыбнувшись, сказал Чимин

#PovJimin
-После банкета, мы с Лиюн пошли в номер. Я развязывал галстук, вдруг она недовольным голосом сказала:
- Йаа, кровать же одна!
- В этом моменте не знаю, что на меня нашло, я хотел её обнять, прижать и поцеловать. И я подходил к ней все и ближе и ближе, пока наши груди не сошлись.
Я увидел, как она закрыла глаза и боялась меня. Потом я понял, что сделал и слез с неё.

- Я была в шоке от произошедшего и уставившись на него, просто стояла.
Пока он мне не протянул свою футболку со штанами
- Ты же не взяла свои вещи? - спросил он
- Нет, я думала мы поедем домой. - почесав затылок, сказала я
- Ну вот, бери, я взял два комплекта на всякий случай. Т.к наши родители хотят, чтобы мы полюбили друг друга и имели детей.
- Спасибо. - улыбнувшись, я пошла переодеваться.
Затем мы оба пошли спать.
Ночью я встала из-за того, что хотела пить. И заметила Чимина, которому было холодно и он от этого переворачивался с одной стороны к другой. Я проворчала почему в отеле так холодно. У меня была мысль разбудить его, но вместо этого я пошла спать.
- Чимииин. - не ответил он
- Чимин? - потрясла я его
- Аа, что? - сонно спросил он
- Иди ложись в кровать
- Нет, мне и здесь хорошо
- Чимин не упрямся, сегодня холодно ночью еще и в отеле наверное отопление отключили .
- Хорошо, спасибо. - сонно улыбнулся он мне.
Он выглядил очень мило, как ребёнок. - подумала Лиюн.
- Спокойной ночи) - сказал Чимин
- Спокойной)
Так они уснули.
Им никуда не надо было. Но их разбудили их родители
-Вставайте, уже обед! - начала моя мама
- Я вижу вы поладили? - сказала мисс Пак ( мама Чимина)
-Нет, на полу было холодно и Лиюн предложила мне поспать на кровати. - оправдывался Чимин.
- Хорошо, хорошо мы все поняли - мисс Пак. - Поэтому собирайтесь,мы забыли подарить вам подарок, так как мы были заняты гостями. Мы едем увидеть подарок.
- Хорошо. - проныли мы
Мы собрались, позавтракали и через полчаса мы вышли, и поехали увидеть подарок.
Это был дом. Красивый, двухэтажный дом.
- Вааау- восхищаясь домом, произнесла я.
- Мы не знали, что вам подарить. Мы хотели, чтобы вы жили с нами - говорила моя мама. - Но и родители Чимина этого же хотели, поэтому мы подарили вам дом.
- Ну маам, я не хочу жить отдельно от вас - пыталась уговорить мою маму
- Не лги, ты же жила в Торонте одна, к тому же это естественно, вы женатая пара.Осмотритесь. А мы пошли по делам. - А, ещё ваши вещи привезут через 30 минут. Пока, мои милые.

Чимин же не подождав меня, зашёл в дом. Я за ним.
Дом выглядел так

На первом этаже была: кухня, гостиная, туалет, ванна и одна комната для гостей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На первом этаже была: кухня, гостиная, туалет, ванна и одна комната для гостей. А на втором этаже три комнаты, одна очень большая в ней было 2 туалета и 2 ванны,как я поняла это была комната для нас.Вторая была среднего размера, которая сразу же мне понравилась и я её заняла. А в третью комнату я не стала заходить, так как её занял Чимин.
Наши вещи привезли, Чимин помог мне донести вещи до своей комнаты. Чем я была благодарна ему.
- Чимииин! - закричала я, стоя на первом этаже
- От чего он сразу же вышел - Боже я думала, сюда пробрался маньяк, а оказывается это ты. Что тебе нужно?!
- Пойдём со мной в супермаркет, мм? - жалостно спросила я у него.
- Нет, мне нужно работать
- Вот гад, даже в супермаркет жалко чтоли сходить - пробубнила я про себя.
- Что? Я тебя слышу!
- А, извини, забыла, что у тебя хороший слух. Я говорила, что сама справлюсь с тяжелыми пакетами и вдруг на меня нападет маньяк. Я справлюсь !
- Хах, ты же сама, как маньяк
- Йаа!
- Хорошо, хорошо, так уж и быть, я пойду с тобой .
Он оделся и мы поехали.
*В супермаркете*
- Что тебе нужно? Быстрее бери и пойдем
- Ащщ, бесишь
- Йаа!
Я убежала от него, пока я пряталась от него, я наткнулась на грудь одного парня. Я извинилась и посмотрела на него. И улыбнулась ему, ведь я прекрасно знала это лицо.

Come And Save Me [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя