5

262 21 4
                                    

Сегоднешнее утро было поршивое, ведь тётя Стана конкретно забухала и с раннего утра в доме было ужасно шумно, я на что-то лучшее и не рассчитывала. Ведь когда у тебя умирает любимый муж, а следом твоя дочь и ты остаешся одна, бля я не знаю что сказать но повторюсь: " паршиво".
В школу идти я и не думала, маму тихо без всяких гостей, мы и сосед дядя Женя похоронили. Пздц.
....
Уже на часах 1:03 а я не сплю и не плачу, а тупо сижу на подоконики и смотрю в небо, блять что я несу. Нет не смотрю я в небо, я мечтаю как сбежать из этого чертого дома. Ведь помимо меня не спала Стана и ещё пара ушлёпков с ней. Я жду лета, когда будет тепло а то ещё холодно чтоб уходить из дому. На улице холодно ночевать, большего мои доходы не позволяют. Надо в школу идти завтро. Нет, нет, нет только не плачь, пожалуйста... Я опять плачу, мам ну где ты!?.. Почему твоя дочь одна, мне больно. Как вы думаете покончить с собой это единственный выход если умирает вся твоя семья? Может мне стоит последовать своей интуиции? Нет, не стоит!
Лан мне плохо я умираю, или спать... Я счас покурю и лягу спать.
...
Утро ничего обычного, надо идти в школу ( я тупо отдыхаю от этого ада).
# школа#
Пздц. Только пришла, проходя по каридорам люди идущие мне на встречу смотрят на меня с жалостью и сожелением, делали вид будто им не похуй. Смотрели на меня как на маленького бездомного катенка, который подбегает к каждому мудаку чтоб спасти свою никчемную жизнь. Учителя делали вид будто все нормально, но также не трогали меня и иногда спрашивали " ты порядке " на я отвечала ''нет'', они затыкались и продолжали занимается своим делом.
. . . .
Придя домой я не обнаружила тетю Стану, хотя это даже ЗБС. Подойдя к телевизору я также не обнаружила ничего нового, те же жуткие убийства и убийства, пропажа без вести.
Холодильник пуст, пойдука в магазин...
Возвращаюсь домой и уже все тёмно, я заметила как какой-то непонятный дегенерат идёт прямо за мной, надеюсь я не параноик. Снизив темп я дождалась нужного момента и резкий поворот на 180 градусов...
Резкая боль в зоне живота, эта синяя маска и чёрные бездонные глаза смотрели прямо на меня. Страх меня обхватывает в крепки обьятья я хочу бежать но мой рассудок мутнеет... человек стоящий на против этой девушки окаменел толи от неожидоности толи от этих голубых глаз полных страха.

. . . .

Я очнулась, свет слишком яркий , скоро привыкну. Приподнявшись на локти бляя правый бок почему-то сильно болит, перебентован. Молодая медсестра вошла, наверно пришла убрать с меня капельницу
- как ваше самочувствие?- мило спросила эта девушка.
- что со мной произошло?
- на вас напали и наш санитар нашел вас возле больницы, с парезами и у вас пропала почка. Неужели вы не помните кто это с вами сделал?
- нет, не помню.- я опустила глаза и обратно легла
- у вас есть родственники, нам надо их оповестить о вас?
- нет, они умерли недавно.
- извините, может вы проголодались, вам что-то принести?
- нет спасибо)
- кстати меня зовут Света, и к вам скоро придёт следовотель будет вас расспрашивать что вы помните, ну я пошла.- оповестив меня, она ушла.
Лучше отдохну...
Проснулась я уже вечером, следователь так и не пришёл, видимо не стали меня будить. Я хочу курить, бляяя. Что делать? Спать не хочу, бок почти не болит. Ай, хотя нет болит, но не сильно. В больнице все спят, ну кто-то не спит пофиг. Попью-ка водички, встать не так тяжело как я думала. Клааасс окно с видом на лес, вообще-то это не очень классно. Я бы сбежала в лес как обычно я читала в рассказах то что они от хуевой жизни сбегали в лес, но я кирпичей на ложу если окажусь одной ночью в лесу.. Мдаа интересно что там с моей почкой, этот чувак в синей маске наверно работает на каком-то чёрном рынке, но почему только одну?!

# автор #
Джен ещё неделю лежала в больнице, проходила там анализы, всякая хрень короче и ещё рана должна зажить.
Но этот таинственный человек в маске не выходил из головы, ведь она видела чёрные глаза или ей показалось, видимо это тень уличного фанаря так упала что создало такой эффект. И маска ещё с чёрными узорами, типо чёрная херь течёт из глаз, ахах оригинально. Вот ей интересно как он себя называет, 100% что-то с глазами связано или с этой маской, лан пох. Девушка сидела на кровати и вот ей захотелось в туалет, естественно она знала где он ведь она здесь не первый раз, это медсестра новенькая. Выйдя в коридор ей стало не комфортно но она продолжила идти, ей казалось что на неё кто-то смотрит хотя никого не было...
Идя дальше она уже в последний раз резко поворачивает голову назад и видит тёмный силуэт, в трёх метрах от неё. Страх ей сказал пора валить от суда, она согласилась и что есть силы драпанула нахер куда глаза глядят...

ты вкусная!Место, где живут истории. Откройте их для себя