— Почему ты его игнорируешь? — разговаривая по телефону с Викой, направлялась в другой корпус колледжа, на физкультуру.
— А что мне ему сказать? «Ой, Влад, извини, но я не могу встречаться со знаменитостью, тем более на расстоянии», да?! — раздраженно вздыхала я, затянувшись сигаретой.
— А есть ещё варианты?
— Нет.
— Тогда не делай ему больно! — вскрикнула подруга, в надежде, что сможет мне вправить мозги. — Сама же знаешь, какого это, когда тебя игнорируют! Погуляем мы с тобой в другой раз, а сейчас попытайся устроить себе личную жизнь, чтобы потом не ныть, что тебе нужен парень! — я понимала, что она говорит правильные вещи, но... Я даже не могу подобрать нужное «но», так как она была права, мать вашу.
— Я попробую, — сдалась, надеясь, что всё же пожалею об этом.
* * *
Я: Заканчиваю в 14:10
Я: Будь у колледжа в 14:30Влад: Это ещё почему?
Я: Потому что.
Влад: Я буду ждать тебя в 14:15
Я: НЕТ!!!
Влад: ДА!!!
Я: Тогда я буду прятаться от тебя.
Влад: Значит, я могу ехать в аэропорт прямо сейчас?
Я: Не смей шантажировать!
Влад: Не смей указывать.
Я: Пошёл ты.
Влад: И я тебя целую в то же место.
Я: Фу.
* * *
Выйдя из колледжа, я с одногруппницами направилась в курилку, где мы всегда стояли после и между парами и курили. Но увидев знакомое тело, тут же попросила девчонок пойти в другую сторону. Я всё-таки должна покурить и никто не должен этому мешать.
Кажись, мне всё же не удастся это сделать, ибо Влад уже направлялся ко мне. Чёрт!
Попрощавшись быстро с одногруппницами, осталась стоять и ждать, когда парень дойдёт до меня.— Мне было проще игнорировать тебя, — прошептала настолько тихо, когда Рамм обнял и поцеловал меня.
— Что-то не так? — спросил он, заметив, что отвожу взгляд в сторону.
— Не знаю, — пожала плечами, взяв за руку блондина, пошла следом за ним.
Он приехал на машине, где за рулём был, похоже, его друг, ибо он нас представил, после чего мы обменялись несколькими фразами и поехали.
Влад пытался начать со мной разговаривать, но я продолжала его игнорировать, уставившись в окно. И он додумался написать мне сообщение, так как в живую отвечать мне не хотелось.
Влад: Что-то случилось?
Я: Нет.
Влад: Тогда что происходит?
Я: Не знаю.
Влад: А кто знает?
Я: Может хватит заваливать меня вопросами?
Влад: Может хватит игнорировать? Я уверен, что никто не интересуется твоим самочувствием, потому что всем плевать на тебя!
Влад: И я уверен, что я единственный, кто переживает за то, как ты себя чувствуешь! Вместо того, чтобы открыться мне — ты отталкиваешь!
Влад: Эгоистка.— Останови машину, — говорю я парню, что за рулём. Он вопросительно смотрит на Рамма, тот кивает в знак согласия на его мысленный вопрос а-ля «Точно?».
Выйдя из автомобиля, направилась непонятно куда, в надежде, что уйду от этого придурка. Сама себе устраиваю драму, чтобы получить желаемое. М-да.
— Рина! — голос Рамма заставляет ускорить шаг. — Остановись!
Услышав, что парень нагоняет меня, резко оборачиваюсь и врезаюсь носом в его грудь.
— Куда ты идёшь, а? Скажи мне? — отчитывает меня, словно, папочка. — Да, что с тобой вообще происходит?
— Я же сказала, что не знаю!!! — повысила голос, отчего он задрожал. Закончится всё слезами. — Понимаешь, я не хочу, чтобы ты уезжал. Хочу, чтобы ты был всегда рядом, потому что привязалась к тебе! Поэтому и отталкиваю тебя, чтобы было легче проститься с тобой! Я, конечно, не люблю тебя, но с тобой мне очень хорошо, — первые слёзы скатились по щеке, и я тут же оказалась в объятиях Влада.
— Логика, конечно, прекрасная, — смеётся парень, затем, подняв мою голову, целует меня. И я снова углубляю поцелуй, потому что мне нужно лучше насладиться тем, что я ощущаю сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
random sms
Short StoryЯ: Это мода пошла такая кидать пранк на любой номер? Неизвестный: Нет. Неизвестный: Повод познакомится.