Пролог

34 6 0
                                    

"Посадка на рейс Испания- Сиэтл окончена, самолет взлетает через несколько минут!" - грубый голос деспетчера, раздаётся по всей площади аэропорта.
Среди многочисленных мест, есть лишь несколько пустых, ведь кто-то обязательно опаздывает.
-Стойте, подождите! -темноволосая девушка, выбежала из автобуса, и подбежала к отьежающему трапу самолёта.
В груди, бешенно колотилось сердце, она возвращалась домой туда, откуда сломя голову бежала несколько лет назад.  Лицо не выражает эмоций, а на душе пустота.
Наверное каждый вспоминая о доме, чувствует радость, которая греет сердце.
  Но нашу героиню, ничего не радует, девушку ничего там не держит, так же, как и нигде больше. Она лишь знает, что там она родилась, и что-то влечет её обратно.
У неё есть квартира, у неё есть все, о чем мечтают многие, но ее это совсем не волнует.
Тревога переполняет её, боль, невыносимая боль сжимает все изнутри.
А все почему?
Она потеряла своих родителей, но вместе с этим, и смысл жизни.
Закрывая глаза, она вспоминает все счастливые моменты, проведенные с её родителями. Улыбаясь через очередные, порции  слёз.
"Объявляется посадка, просим всех пристегнуть ремни, спасибо что выбрали нашу авио компанию!".
Наконец разобравшись со своими вещами, девушка спешит покинуть аэропорт.
Вокруг стоят влюбленные парочки, семьи, и все что их обьеденяет, это счастье. А что же она? Никому не нужная, та, о ком давным давно забыли. Ну это только ее мысли.
На самом же деле, девушка безумно ошибается. Есть люди, которые помнят, скучают, и ждут её всем сердцем.
Девушка ловит такси, называет адрес, и тихо садитьса на пассажирское сидение, рядом с водителем.
Мысли не покидают ее голову.
Как она будет одна? Что ей теперь делать, как дальше жить? Неизведанность всегда пугает.  В раздумьях, девушка и не замечает, как машина подъезжает к дому. Вот и он, родной дом, все по старому, ничего не менялось.
Прошло пять лет, а все так же, как и было всегда.
По привычке, поднимает глаза, и взглядом останавливается, на нужных ей окнах.
Заходит в подъезд, и поднимаеться на пятый этаж, когда взор падает на дверь, руки начинают непроизвольно дрожать.
В голове мелькают воспоминания, будто сейчас откроется дверь, и на неё тут же повалит запах, чего-то вкусного, того, что любила готовить её мама. Осмелев наконец, достаёт ключи из кармана, и наконец открывает дверь. Что сразу бросается в глаза, так это, безупречная чистота. Проходит в комнату родителей, и падает на кровать. После многих нахлынувщих эмоций, девушка тут же засыпает.

Будь со мной до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя