Глава 2∆

18 6 0
                                    

Когда умирает близкий человек, часто возникает чувство вины: недодал, не сказал, не сделал, а теперь уже ничего не поправишь. Всегда ли эта вина – справедлива, или за ней кроется что-то другое?

Печальные чувства и мысли часто накатывают волной, и в какой-то день может быть тяжелее, чем в другой. Постепенно эмоции начинают сглаживаться, и человек может продолжать жизнь с осознанием потери. Иногда период скорби может затягиваться или трансформироваться в депрессию, в таких случаях человек особенно нуждается в помощи извне.

Кто бы знал, что все будет именно так. Что в один момент все испарится, уйдет вся радость, вся жизнь. Все изменится на до и после. Ни останется ничего, что ты ценил, что любил. Все заканчивается, и это самое ужасное. Осознать что все может закончится.  Новость о смерти родителей, буквально искоренила всю жизненную силу, выкачала все добро, все спокойствие, жизнерадостность.  Кто мы, чтобы думать о том, что все хорошо?  То что все так и останется, что мы будем счастливы всю жизнь. Какие же люди смешные, верят в неизведанное. 

Депрессия, слезы, истерики, все с чем пришлось столкнутся в первые месяцы происшествия. До сих пор не понимаю, как удалось справится со всем этим.

И вот вновь приходится испытывать все это, будто возвращаясь в прошлое, и все больше погружаясь в темноту.  С того дня, не было ни дня, когда я наконец смогла почувствовать радость жизни. 

На глаза наворачиваются слёзы, и я уже не пытаюсь их сдерживать. Зачем я вернулась, чтобы испытать все это заново? Или хотела доказать что сильная, что смогу? Бред! Вернулась туда,где когда-то осталась одна. Не было ни души, которая могла бы стать кем-то близким. 

Поднимается всё, что до этого тихо посапывало внутри: все страхи, все фобии. Это ужас. Но весь этот ужас не отталкивает от жизни, а напротив – бодрит. Не в смысле выброса адреналина, а в том смысле, что именно осознание собственной конечности позволяет мне ощутить полноту бытия. Человек, боясь смерти, пытается проконтролировать собственную жизнь, контролировать завтрашний день и прочие данности, которые не поддаются контролю. Завтрашний день вызывает тревогу, поскольку мы не знаем, что и как там будет. Контроль – это и есть иллюзорный способ, которым мы нередко уходим от реальной жизни в виртуальную. Мы боимся того, чего нет, и пытаемся «соломку подстелить» не зная, где упадем. Мы весьма изощренны в том, как не жить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь со мной до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя