и вдруг я проснулась и пошла на учёбу там меня ждала моя подруга Алиса но все её называют Элис я ей расказала о радуге о звёздах но она мне не поверила и засмеялась я тоже засмеялась когда закончились уроки я пошла домой и сделала уроки я вышла погулять и в облоках я увидела мальчика он спустился и взял меня за руку я испугалась и он потянул меня за собой это был маленький мальчик ему небыло пяти лет он был похож на ангелочка без крыльев и нимба он показал мне что он живёт один у него нет родителей их родители облока мне стало его жалко и я предложила ему пойти со мной и жить у меня. он согласился и мы пошли ко мне домой точнее сказать полетели он взял с собой облоко я не поняла зачем но когда мы были дома он сказал своим милым детским голосом что он не может спать на обычных кроватях то что все небесные дети спят на облоках.Я не знал что дать ему есть он сказал что он как все маленькие дети не может есть твёрдую еду ведь у него во рту было лиш два маленьких зубика на нижней челюсти. я посмотрела в холодельник там было мноо еды я вытащила банан и дала ребёнку. когда он поел я спросила у него как его зовут он мне рассказал что у них не бывает имён они спускаются на землю и если люди заберают их то они должны сами придумывать им имена.я незнала как его назвать и я решила что если я поиграю с ним то он устанет и заснёт я так и сделала и в правду он уснул прямо на полу я положила его в облачко и решила приготовить что небудь я нашла у себя дома кашу и поставила её варится пока каша варилась я решила предумать малышу имя я никак не могла придумать я подумала что можно устроить малышу день рождения правдо я не знала когда он родился но всёровно я подумала что раз я нашла его сегодня то это будет день когда он родился на земле я подумала что пока малыш спит я пойду в магазин я ушла и закрыла дверь на ключ когда я пришла домой я увидела что малыш ещё спит я накрыла на стол и скоро малыш проснулся я решила что малыш будет моим младшим братиком я подумала что так и назову его малышкогда малыш увидел торт он обрадовался и мы сели есть торт я спросила нравится ли ему имя малыш он сказал что это очень хорошее имя я поела сама и накормила малыша мы поиграли умылись и я одела на малыша пижаму и оделась сама и мы легли спать.