ДОМОЙ!!!!

20 5 11
                                    

Кай:
-Да нашей дракой даже соседние дома за дело..

Алекс:
-Я этим займусь.. Только потом оставьте меня одного..

Кай:
-Хорошо..

Вилкас:
-А я помогу раненым..

Кай:
-Тогда за дело!

Алекс починил все дома касанием руки.. Вилкас лечил раненых.. А Кай рассказывал о странах которые они показывали на карте..

Житель:
-А это что за страна?

Кай:
-Это.. Это страна Дождя, ясную погоду вы там редко увидите, также страна сама по себе бедная..

Житель:
-А эта?

Кай:
-Это страна Огня...

Житель:
-Расскажите про неё..

Кай:
-Но ведь я Хокаге со страны Огня..

Житель:
-Просто расскажите..

Кай:
-Ладно.. Страна Огня одна из самых тёплых, имеются горячие источники, и это странно ведь у нас нет вулканов только спящие..
В стране Огня редко выпадает снег.. Не могу сказать что страна бедная.. Но у нас ведётся война со страной Камня.. Много разных деревень, зелёный леса, и чистые водопады.. У нас кстати их 8..

Житель:
-Хмм. Ваша страна хорошая, можно присоединиться к вам?

Кай:
-Конечно. Только это же мы и разр...

Житель:
-Ваша страна сильная, ведь она сражаться против бессмертного войска страны Камня..

Кай:
-Бессмертное войско?

Житель:
-А вы не слышали? Страна камня так и не присылала подкрепления, с начала этой войны!

Кай:
-Но как это возможно?

Житель:
-Когда-то в экспериментах с Бессмертными людьми участвовал Орачимару..

Кай:
-Значит он может знать их слабое место..

Вилкас:
-Кай, я закончил.. А где Алекс?

Кай:
-Не знаю..

Ребёнок:
-Это дядя со стальной рукой?

Вилкас:
-Да, можешь привести меня к нему?

Ребёнок:
-Да, за мной.

Ребёнок отвел Вилкаса в конец города где ни одной души.. Но тут Ребёнок становиться взрослым человеком, и пытаясь убить Вилкаса, двумя мечами поставил крест..

Вилкас:
-Что за? 0_0 Дэйдара?

Дэйдара:
-Сорян но страна Камня приказала убить всех кто владеет шаринганом..
Да и плата достойная..

Золотая Сила Великая ЭпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя