Что ты успела прочитать?

38 6 1
                                    

После того как мы с Мартой покатились колобками в кабинет,прошло уже два урока.
Мы шли на технологию. Стася все так же писала историю,а я пыталась разглядеть в ее телефоне хоть строчки этой истории. Марта шла впереди нас. Входя в кабинет технологии,она закинула вещи на парту и позвала нас в столовую. Мы с Стасей кивнули головой,я сказала Стасе хоть на минуту отложить телефон. Она хмыкнула в ответ и отложила его на парту. Мы втроем пошли в столовую. Там была огроооооооомная очередь. Пока мы в ней стояли у меня появился хитрый план. Я сказала что отойду в туалет,а на самом деле я пошла в кабинет за Стасиным телефоном. Я зашла в кабинет и взяла в руки ее телефон. Одноклассники ничего не сказали видя эту картину. Я начала с трепетом в руках читать эту самую историю. Только я прочла первую строчку как вдруг Стася с Мартой открывают дверь.
Стася видя эту картину, кидает пирожок прямо в меня, но он врезается в телефон. Телефон летит, и на протяжении этого времени Стася просто с огромной скоростью летит за ним. Она поймала его, но выдохнув от облегчения она опять его уронила. Ну,на этот раз он бы и не разбился.
- Какого хрена?! - выкрикнула Стася смотря на меня.
- А я че? Я ни че! Это Марта че! - свалила все на Марту я.
Марта от удивления подавилась пирожком. Мы посмотрели на нее и продолжили разговор.
- Что ты успела прочитать? - с яростью спросила Стася.
- Паша... Максим.... дыханье... засос... - раскраснелась я и отвела взгляд на Марту. Та тоже покраснела,но прикрывала лицо чтоб никто этого не видел.
- А что в этом такого? - спросила нас Стася - это нормально когда мальчики... - не стала продолжать Стася.
Прозвенел звонок.
А что было на технологии,мы скоро узнаем.

Корни всех школьных золМесто, где живут истории. Откройте их для себя