Часть 3.

144 7 4
                                    

Гарри пришёл домой к полуночи и тихо пробовались в свою комнату, засел за компьютер. Миф или не миф, но его это очень сильно интересовала и мало того, что это крепко засело в его мозгу, парню очень хотелось снова увидеть голубоглазого.
Стайлс видит, что открывается значок скайпа, окошко, в котором фото его друга. Он нажимает на кнопку ответа.

– Привет, Ни, – говорит он, надевая наушники.

– Привет, – быстро здоровается ирландец. – Хаз, ты что, снова пытался сделать это? – он говорит немного обеспокоено.

– Нет, я...

– Гарри.

– Найл.

– Гарри, – он вздыхает. – Зачем? Зачем, черт возьми, ты делаешь это снова и снова? Твои попытки неудачны, ты не уйдёшь из этого мира, это так сложно понять?

– Найл, я.. Я не могу так больше, понимаешь? Всё просто свалилось на меня... Меня бросил парень, уволили с работы и в ближайшие дни я должен найти новую, на учёбе завал, дома тоже... Я просто не могу так. Я слишком слаб для всего этого.

– Но обрывать свою жизнь – не выход. Тебе всего семнадцать, ты даже пожить не успел. У всех бывают трудные периоды в жизнь, но они-то как-то справляются с этим. Мне восемнадцать, Хаз. На мне ещё большая ответственность и ещё больше проблем, но я не хочу умереть, понимаешь?

Гарри опускает взгляд на стол, Найл прав. Прав во всем, он всегда был прав и Гарри всегда слушает его(не всегда).

– Я всегда пытаюсь помочь тебе, дружище. Я даю тебе советы и ты их иногда слушаешь. Вот тебе ещё один совет и, пожалуйста, выслушай его. Хорошо? – Гарри кивает. – Найди себе того человека, который сделает тебя счастливым и поможет тебе решить твои проблемы, потому что ты просто не слушает меня, а счастливым сделать тебя я не могу, – на его губах грустная улыбка, а в голосе боль. – Мы говорим только о твоих проблемах, но они есть у меня. И я, черт возьми, жду от тебя помощи, потому что ты мой лучший друг. Ты нужен мне, но мы говорим только о тебе, только о твоих проблемах и твоих чувствах, Гарри, я так не могу, – больно от этих слов, Найл отключается.

Гарри нажимает на кнопку звонка, но Найл не отвечает. Доигрался, Стайлс. Найл и Гарри друзья с семи лет. Найл всегда помогал кудрявому и говорил ему, как будет лучше, что лучше сделать, а чего не стоит. Лучший друг. И единственный. Гарри доигрался, он не воспринимал всерьёз на сколько его возрастные заморочки достали Хорана. Насколько он эгоист, это его лучший друг, друзья слушают друг друга, а не говорит только об эндом из друзей. Он любил его, как друга, конечно. Но он так же знал, что Найл любит его, не как друга. Чувства тоже сыграли свою роль, причём очень огромную.
Стайлсу было плохо от самого себя, как будто какую-то его часть просто отобрали и этой частью был Найл.

Он забывает о глупом мифе и просто сваливается на кровать, зарываясь лицом в подушку. Твою мать.
Его глаза слипаются и он погружается с сон, очень беспокойный сон.

– Боже, как мне тебя жаль, crispus*, – слышит он и сон полностью овладевает им.
________________
*Кудряшка

Грань Where stories live. Discover now