Без названия 2

260 15 1
                                    

— Югʼи! — я кинулась на шею черноволосого, обвив того руками.

— Белла! Барс! — четверокурсник немного приподнял меня от земли и покружил. Попытался.

Юри Кацуки — мой однокурсник. По национальности он японец, но его родители специально выбрали Хогвартс для обучения их сына. Если честно, я вообще не понимаю, почему Шляпа распределила его на Гриффиндор. Парень Юри трудолюбивый, добрый, отзывчивый, ему самое место среди барсуков! Нет, вы не подумайте, что я не рада ему, просто логика немного отсутствует...

На самом первом курсе, когда мы были еще маленькими, во мне присутствовали некоторые привычки семейства кошачьих. Я часто щурилась, будто кошка, нализавшаяся сметаны, засыпала только свернувшись в подобие клубка. И часто чесала себя за ухом. Нет, не так как животные, а, например, как вы почесываете лоб или затылок. Только у меня это была ложбинка за ухом. И в один прекрасный день, когда я вышла в гостиную Гриффиндора ночью в пятнистой пижаме черно-белых цветов, один из старшекурсников заметил мое сходство с ирбисом. С тех пор и повелось за мной прозвище «снежный барс»

— Эй, вы двое — зашипел со своей скамейки Марк, староста нашего факультета — сели на скамейку и замолчали! Начинается Распределение, а я что-то припоминаю, Бел, у тебя сестра на первый курс поступать будет...

Факультетов в школе четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами — это огромная честь. Чаще всего победой наслаждаются Слизеринцы или Пуффендуйцы. Про змей ясно, они хитрющий, что аж тошно. А вот у барсуков самое большое число учеников. Многие хотят попасть в Гриффиндор, но с тех пор, как мы начали побеждать в кубке Школы из-за большого числа учащихся, Шляпа перестала учитывать желание мальчиков и девочек попасть ко львам. Только по сердцу, только так.

Уши, щеки и и шея японца покраснели, при чем очень забавно, пятнами. Он отпустил меня и неуклюже плюхнулся на скамейку. Я уселась рядом, барабаня пальцами по столу. Кубки, чаши и блюдца были пусты- домовики еще не разносили еду. В животе у меня кто-то пел одиннадцатую симфонию Морцата, дергая рожающую самку кита за хвост.

Юрий Плисецкий и снежный барсМесто, где живут истории. Откройте их для себя