Такт Нулевой.

19 1 0
                                    

Мир Аэрты.

Царство Иганы.

- Ваше Величество, - запыхавшийся придворный чародей ворвался в зал для приёмов. Обычно сдержанный, сейчас он представлял собой плачевное зрелище. Длинная парадная накидка потеряла свой блеск, шляпа потерялась где-то по дороге,так что теперь каждый мог рассмотреть блестящую лысину и свалявшуюся бороду волшебника. Не обращая внимания на округлившиеся глаза и шокированное окружение, он молча опустился на колени перед королем.
- Оно близко... скоро... очень скоро. Множество жертв, смертей - найди её! Иначе с-сдохнешь~.

Чародей поднял голову на монарха,судорожно блестя глазами, горящими потусторонним огнем. Это был уже не придворный чародей, нет, сильная тварь с изнанки грани, захватившая опытного колдуна.
Как только король кивнул головой,последние силы покинули одержимого. Его тело кулем осело на мраморный пол.
Паника захлестнула придворных, лишь монарх застыл изваянием самому себе. Но крик самой набожной и истеричной леди двора поднял бы из мертвых кого угодно.
Единственный поворот кольца...и элитный отряд охраны появился прямо из тени. Повелителный жест рукой - и придворных вместе с телом мага тут же вымело за дверь, оставив короля один на один с тяжким грузом предсказания.
Он еще не знал, кто же это таинственная "она", как опытного чародея захватила грань и зачем же демоническое существо помогло ему?
Много вопросов, но ни одного ответа. А верный маг сейчас не помощник. Неизвестно сможет ли он вообще преодолеть свою грань, или уже никогда не откроет тайну и не поделиться своими секретами.
"Ладно, если нужно подождать, подождем еще немного, к тому же, есть огромное количество дел, положенных королю.

Неделю спустя.
Кабинет целителя.
По большому, но пустому помещению стерильно - белого цвета витал аромат зелий, микстур и отваров. У стены расположилось несколько жестких кроватей, но даже они не могли создать ощущение присутствия живых людей. Огромные витражные окна давали много света, делая это место еще пустыней. Рядом с кроватью стоял мягкий, но пустующий стул. У противоположной стены, почти сливаясь, расположился стол, полностью заваленный бумагами.

Ничто и никто не нарушали покоя этого места. Не считая одного единственного бессознательного тела.

Прошла уже неделя с того странного и пугающего происшествия,казалось бы
прошло достаточно времени, но в тоже время ни один элексир не смог помочь. Человек все также метался и обесилено засыпал, так и ни разу не прийдя в сознание.

Король уже отчаялся найти выход, как перед  его глазами замелкали  искорки и опустилась тьма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

    Аэрта. Жизнь за гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя