Chapter 2

34 4 4
                                    

Грейс жила счастливой жизнью и не задумывалась о её тяготах, так же она не задумывалась о будущем, жила красиво и беззаботно, ей было всего 12 лет, когда она впервые столкнулась с жизненными проблемами, которые впоследствии изменили её. Возможно, навсегда...

Одним весенним утром к девочке в комнату зашёл папа и объявил радостную новость. Первый снег начал сходить, а это значит, что вся семья на каникулах едет в загородный домик, отдыхать на природу в поместье Граймстрит. Но неожиданно, планы начали рушится (по-крайней мере, для Грейс). Мама не смогла поехать в поместье и уехала в город по каким-то странным делам (Грейс не сказали по каким). Папа уверял её, что мама уехала ненадолго и что она приедет к ним при первой же возможности.

                                                                                       *   *   *

 Девочке нравился лес близ поместья, нравились некоторые дикие животные, например олени, так же птицы, которые  там обитали. Это место могло бы быть заповедником, но в этом не было нужды. Ведь люди там уже давно не появляются, а значит не охотятся на животных, поэтому семья и купила это поместье. Папа и мама Грейс устали от городской суеты, решили отдалиться от города. Возможно скоро, они совсем переедут в Граймстрит, заведут ферму и второго ребёнка. Так бы всё и было, если бы не некоторые обстоятельства...

Just storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя