Краски нервно шла за своим недавним телом. В то время костюм наткнулся на Бонку. Пони зло рассмеялась.
-Что повезло?
Глаза костюма стали черные с белой точкой.
-Переполняет сердце ненависть к тебе,-пропела Бонка.
-Когда ж ты сдохнешь? Терпеливо ждать - не по мне.-в ответ пропел костюм и толкнул сильно железную пони-Избавится хочу как старый телик сломать,-костюм схватил топор а Краски вскрикнула-не появляйся здесь, иль боли не избежать!-костюм замахнулся-Гори в огне, да поярче!-отрубила одно копыто-Воткну кинжал в твою грудь,-Краски вновь скрикнула и хотела остоновить это, но что может сделать жалкий дух?-пусть кровью ты истикаешь!-верхния маска Бонки отлетела в сторону-Хочу тебя разобрать-костюм на сикунду остоновился-об этом ли ты мечтаешь!?-продолжела.
Как только закончила костюм Краски услышал стук метталических копытц. На шум шли рыжая и желтая пони.
-Почти финал - готов сдаваться или Пас?-костюм принялся за красную метталическую пони-Не бойся смерти. Ведь тебе не в первый раз.-костюм медленно пошел в сторону желтой-Лязг твоих мех. запчастей подобен треску костей-у нее появилась безумная улыбка и она долбонула по ней топором.
-Коль дадут мне шанс второй. на век останусь с тобой...-прошептала пони глянув на костюм Краски
-Гори в огне, да поярче! Воткну кинжал в твою грудь, пусть кровью ты истекаешь! Хочу тебя разобрать, и видеть, как ты сгораешь! Воткну кинжал в твою грудь, пусть кровью ты истекаешь! Хочу тебя разобрать!-костюм заметел Латти.
-Но о б это ты ли мечтаешь?-прошептала железная пони смотря на своих друзей.
Краски вновь смогла влететь в костюм. Она заплакала и резко понела что ее обняли. Голда ее обнимала тихо успокаивая.
-Все-хо-ро-шо-все-хо-ро-шо...
-Нет... Нет... Все плохо-хныкала Краски и глаза вновь поменялись на черные с белой точкой-ГОРИ В ОГНЕ ДА ПОЯРЧЕ!