2

34 0 0
                                    


Неделю спустя

15:37

За мной приехала машина,как сказал Эдди,сегодня будем записывать мою песню.

Подъехав ко студии,я увидела много репортёров,они что,ждали меня ?

Выйдя с машины,они начали меня фотографировать,охранник мне помог дойти до входа.

Встретившись с Эдди,мы сразу начали записывать песнь,Боже,она была очень крутой.

Там же,я познакомилась с множеством новых людей,некоторые их них,помогли мне что-то изменить в песне,другие придумали музыку,это было очень весело.

17:58

Мы закончили,песня записана,название готово,как сказал Эдди,осталось снять только клип.

Отпраздновав запись песни,мы решили пойти в кафе,я,Эдди,Орио,он помог мне изменить слова песни,Джейсон,который помог в записи и Альба,что помогла с музыкой.

Посидели мы пару часов,но папарацци так и фотографировали,неужели им мало их снимков?

Они уже сняли нас раз двести.

Поужинав,я поехала домой,рассказав сёстрам как все прошло и поболтав с ними ,я легла спать.

Две недели спустя

Сегодня в Сиэтле,будем снимать мой клип,на песню "XO".

Приехали мы в пять утра,тут уже было очень много людей,наверное человек 200.

Со всеми познакомившись,мы начали снимать клип,он был очень позитивный.

Он мне очень понравился.

На съёмки ушло три дня,поэтому мы остались в Сиэтле,и снимали клип день и ночь.

Я ,ещё никогда в жизни,так сильно не уставала.

Ужасно хотелось спать,но не получалось,нужно было снимать.

Вторник
21:00

Мы собрались в нашем номере,чтобы достойно отпраздновать снятие клипа.

-Я,хочу сказать вам всем огромное спасибо,для меня,это был самый первый и точно,что самый большой опыт в жизни.Это песня просто прекрасна,а от этого клипа я не могу оторвать глаз.
Отдельно,большое спасибо спасибо,я хочу сказать Эдди,именно благодаря ему,мы все тут,если бы не ты,я бы сейчас наверное пела в кафе,где продаётся мороженое.
Я вас очень люблю.

JUSTIN • BIEBER  , ДЖАСТИН • БИБЕРWhere stories live. Discover now