Белая кошка её величества.

802 42 6
                                    

Начнём с главной героини истории.
Меня зовут Эмилия Латерис мне 15 лет . Моё хобби это стрельба из лука а также бороться на мечах, ещё мне очень нравится слушать музыку,но большее время трачу на аниме, моё любимое аниме это тёмный дворецкий, а еще я просто фанатею от котят 😻.У меня рыжие волосы , глаза красного цвета цвета и грудь 3 размера.(картинка на заставке главы👆
Характер:дерзкий,добрый, иногда холодна,
неуклюжий, прямолинейный,анимешница,её лучше не злить ,а то будет вам.
Итак начнем! Приятного чтения!     
     Пролог.
Утро.
Вставай Эмилия в ты в школу опаздываешь-моя мама вбежала ко мне в комнату  с этим криком.
-Ээээээээ?! -закричала я -я бииигу (так и читать).Ну я конечно победитель по жизни, пока я бежала по лестнице я два раза упала, пока бежала до ванной еще три раза подскользнулась.
-Тваюж маааать с этим воплем я поехала по полу в ванной потому что он был мокрым. Хорошо что родители не слышали, это немного странно, ведь это было громко, ну не суть.
-Мамуль я побежалааааа.
-Хорошо завтрак не забудь!
-Ага.- иду... Последняя дорога йееееес, я успею, чёрт красный, ну и ладно...-КОТЁНОК!!! на дороге стоял котёнок цвета прям как мои волосы, красииивый. Машин вроде не было, я побежала забрать его , и вдруг темнота и больше ничего,а нет, я чувствую что-то , боль...- а? Что голоса? Кто это? Надо послушать....-Себастьян?! Кто она??!
-Она лежала на дороге, полумёртвая господин... - господин...? СТОП!! ЧТО???
Не может быть....!!!!! -надо посмотреть-я открываю глаза и... А вот нифига ! У меня не получилось их открыть. И говорить я тоже не могла... Ну и ладно буду слушать.- Отнеси её в комнату дай платье, и как она очнётся отправь ко мне в кабинет.-Yes, my lord - я так и зналааааа значит я попала в своё любимое аниме. Клааасс!!!

Стоп!!! Что за воспоминания появляются, они...Не...Мои. Это странно. Ну и ладно посмотрим...Тааакс значит я графиня... Полу демон-кошка, ну это я знаю, -да, да я не обычная девушка я с детства прыгаю по крышам, и у меня могут ушки с хвостиком появляться...полу ЖНЕЦ??!!? Вот это круто, ладно, ух-ты белая кошка королевы. Да уж с пёсиком мне не ужиться, хотя кто знает...

-Кажется у меня щас получится открыть глазааа!-И.... Даааа я их открыла и увидела...

Тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя