- а ты не догадываешься?! Если я не знаю как я сюда попала, я могу знать как мне вернуться домой?!
- Не кричите на меня!!! Я граф, а ТЫ
по положению ниже чем я!!
- А ты, ты не граф! Ты гондон! Дибильные вопросы не задавай!!!!!!!
- Гон кто?
- Дед пихто, и баба с пистолетом!!!
- Раз уж вы у нас такая недовольная, то можете уходить!!!
- Агрх.- рыкнула я, и ушла хлопнув дверью кабинета.
P.O.V Сиэль
- Что творится у этой девки в голове?!
Себастьян, принеси мне чай!!!!- всё ещё гневным голосом рыкнул на дворецкого Сиэль.
- Да, мой господин!
P.O.V Лия
Да блин, этот граф! Я вообще то тоже графиня! О! Точняк пойду представлюсь как подобает!
Я постучалась в кабинет, и услышала : войди!
- Знаете, граф- начала я.
- Что тебе надо?! Надоела!
- А вам не говорили что перебивать неприлично! Цирк мне этот надоел! И так я представлюсь как подобает.
( внимание это она представляется тем кем является в своём веке)
- Эмилия Латерис, глава мафии 21 века !
- Мафии?! Не верю чем докажешь?
- А если так!... Эмилия Люденберг, кошка её величества, а так же герцогиня, и сама я являюсь внучкой её величества, в 19 веке!
- Ещё бредовее! Себастьян сюда! Проверь лжёт ли она!
- Ну ок начнём с начала! Эмилия Латерис, глава мафии 21 века ! А так же, Эмилия Люденберг, кошка её величества, а так же герцогиня, и сама я являюсь внучкой её величества, в 19 веке!
- Господин, леди Эмилия не лжёт....
Глаза у Сиэля по пять рублей!- Что?! Но.... Это... Тогда. -Да господин, это ваша подруга детства, а так же, невеста.- Я одна не понимаю о чём идёт речь?-Да.- ответили они в унисон.-Пояснили, очень чётко.-Да.-Ответили они опять вместе.
-Лаааадно... Хммммммм... Извилиныыыыы, мозг мой, перевари эту информацию пожааалуйста. Хммммммм... Так стоп. ПОДРУГА СИЭЛЯ?! ЗНАЧИТ Я ЕГО НЕВЕСТА?! ААААААААААААААААААААААААА, НЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ С СЕЕЕЕБОЙ!!!- с таким воплем я прыгнула в окно, благо это бы первый этаж, и я ничего не сломала.
Продолжение следует...
Не кидайте тапочки!!!!! Неееееееееееет!!!! Я хочу жииииить!!!! *Прилетел тапок в лицо, автор в обмороке* *-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
Фанфикв этой истории рассказывается о том как девушка из 21 века попала в другой мир Англию 19-ого века