Парк.23:00.
- Влад, я пожалуй уже пойду домой. Поздно уже, а завтра рано вставать.
- Нуу, давай ещё чуть-чуть погуляем.
- Нет, я лучше всё же домой пойду. Пока.
- Эх, ладно. Пока.-говорит Влад и одновременно целует Вову.
Вова уже начал уходить,как вдруг подбегает к нему его парень и говорит:
- Давай лучше я тебя провожу, а то темно уже.
- Ладно.
Влад берёт Вову за руку и улыбаясь идёт провожать его.
POV Вовы.
Странный он сегодня какой-то.
Он раньше меня не провожал, а уж тем более за руку на улице при людях не брал. Надеюсь он ничего не задумал.
Конец POV Вовы.
Они подходят к Вовеному подъезду и вдруг Влад говорит:
- А давай я тебя до кватриры провожу, а то вдруг что-нибудь случится, а меня рядом не будет.
- Да не, не надо. Ничего не случится. Не волнуйся.
- Всё же, я настаиваю. Я же буду переживать. Не расстраивай меня, котик.-целует Вову.
- Ну ладно. Уговорил.-сдался Вова.
- Хороший мальчик. Хаха.-смеётся.
Парни подходят к лифту. Вова нажимает на кнопку, лифт приезжает и они заходят в кабинку.
Вдруг Влад нажимаетна кнопку "стоп", подходит к Вове и резко прижемает к стенке. Вова в недоумении, он не понимает, что проиходит. А тем временем, его парень начинает целовать его лицо, губы, плавно переходит на ушко, начинает снова его целовать и тихо шепчет ему:
- Не бойся малыш. Если будешь послушным, тебе понравится.
- Влад стой, что ты делаешь.-с испугом пытаясь отталкнуть от себя груз, который прижал его.
Рука Влада спускается всё ниже останавливаясь промеж ног Вовы,он начинает ласкать его член. Вова пытается не стонать, чтобы не показывать, что ему хорошо, а Влад с довольной ухмылкой растёгивает ему ширинку, приспускает штаны и проникает в трусы.
- Пос..аааха..той не..надо, остановись я не хочу.
- А мне кажется твой дружок не против.-ухмыляется.
Влад разварачивает Вову спиной к себе и одним пальцем проникает внутрь его попки, Вова начинает шитеть от боли:
- Влад мне больно, высунь палец прошу.-со слезми на глазах.
- Прости, я забыл про смазку.
Влад выташил палец из Вовы и засунул несколько пальцев ему в рот для того чтобы смочить и смазать задницу. Вова пытался вытолкнуть пальцы, кусал их до крови. У Влада кончалось терпение, он выташил пальцы и резкими движениями засунул их в задницу Вовы и начал ими двигать.
- Ааааахаа Влад прекрати мне больно.
- Прости, прости меня я сорвался.-он начал медленей двигать пальцами пытаясь найти чувствительную точку.
- Вааааххаааа.-простонал Вова.
- Нашёл.-с улыбкой на лице промурчал Влад.
Выташив пальцы он аккуратными движениями вставлял свой член в Вовину попку, дав ему привыкнуть он начал медлено двигаться и вскоре нарашивал темп. Вова стонал от удовольствия прикрывая рот рукой, Владу это не понравилось, он вышел из любимого и перевернул его к себе лицом, Влад приподнял одну ногу Вовы на уровне своего логтя тем самым придавив его к стенки лифта приподнял другую ногу и плавными движеничми вошёл в него. Вова начал стонать и когда он хотел прикрыть рот руками Влад нежно поцеловал его проникая языком внуторь ротика Вовы и нарашивая темп через каждых пять минут.
Они занимались сексом минут 30 после Влад кончил внутрь Вовы, его сперма растикалась в нутри Вовы.
- Влад.
- Да любимый.-с испугом смотрит в глаза любимому боясь, что его могут бросить.
- Я..хочу.- отдышка.- Ещё..мне очень.. понравилось. У меня дома сегодня не кого не будет.
- Я..я..я только за!-поцеловав любимого он отпустил его на пол и они начали одеваться.
Влад нажал на кнопку и лифт направился на нужный этаж.