Верс 1

634 22 2
                                    

Вселенная для Дашки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вселенная для Дашки

«Единой вселенной не существует.

Есть множество вселенных — Мультиверс.

Все вселенные одинаково реальны»

Аксиома Бека

"The only heaven I'll be sent to

Is when I'm alone with you"

Hozier


Говорил же я Темычу: «Куда тебе нахрен пятый верс? Ты и с первыми четырьмя едва справляешься, хочешь, чтоб кукушка совсем набекрень съехала?!» Но это чудо природы разве послушает?! В итоге, все вышло, как я и предсказывал. Прямо на немецком у парня кровь из носу. Глаза закатил и брык в проход между партами. Лежит такой, белый, как трупак, кровищей на линолиуме рисует. Девчонки пищать. Немка, как отмерла, к двери фукнула — а тут я наперерез.

— Не надо, — говорю, — Надежда Потаповна, беспокоиться. Это у Савушкина переутомление. Сейчас я его быстренько в медпункт, и будет, как новенький.

Та захлопала бильярдными шарами из-под очков — на каждом вместо цифры — «Ахтунг»:

— Но Диков, может, лучше «Скорую»?...

— Не лучше, — говорю. Загреб Темку подмышки, кое-как за спину закинул и попер. У того только башка мотается и по воротнику мне соплями красными мажет.

Пока мимо Дашки тащил, смотрю — вынырнула. Глаза стали осмысленные, и в них вроде даже как интерес. Я выпрямился весь такой, скорчил рожу супермена на вылете, хотя для Темыча вес пера — давно пройденный этап. Но тут вижу, она дальше зАпнула — как говорится, свет погас, стоит каркас. Зато мне по лбу как хрястнет реальностью — это я головой дверь открыл. Лучше бы Темычевой — может, мозги бы там на место встали.

Ни в какой медпункт я его, естественно, не поволок — сгрузил в ближайшем сортире мордой в раковину. Знал, конечно, что потом орел мне спасибо скажет, но внутри хоть по-какому дрожь гадостная: все-таки при мне Темыча еще так не накрывало. Вдруг сам не выползет? По-хорошему, права была Гестаповна — в больничку бы его с иллюминацией. Только тогда все, прощай бабки. Туроператор наложит карантин, причем не только на последний верс, а сразу на все пять. Потом справки собирать забодаешься, чтобы снова в каталог поставили. Этого друг мне никогда не простит.

Вселенная для ДашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя