Верс 2

312 23 14
                                    

Сегодня Савушкин — герой всей школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня Савушкин — герой всей школы. Не потому, что он вчера винта поймал — нечего было на платформе сутками торчать. Нет, его по телеку показывали. Реально, в вечерних новостях! Я бы просмотрела — сидела в Нирване — но мама потом в записи мне показала. Это, конечно, не Империя криминала, но все-таки все было довольно ярко.

По сюжету выходило, что Диков, парень из нашего класса, то ли сам в окно выбросился, то ли родной папаша его выкинул — жуть какая! — а Савушкин это все своими глазами видел. Вернее, видел он, конечно, не все, потому что побежал звать на помощь. Но как Диков с отцом поцапался из-за платформы — это он точно помнил. В общем, в новостях-то наверное всю эту муть не показали бы — кому какое дело до бытовухи или малолетки-самоубийцы, когда в Зете готовится второе наступлене армии клонов? — если бы не Савушкин со всем этим трепом про платформу. Вот дождется он, введут восьмичасовое ограничение, где он тогда зависать будет?

В общем, странное такое ощущение. Вот парень сидел через парту слева, а теперь там пустое место. И пятно на асфальте. И парень вроде ничего такой, симпатичный. На меня поглядывал. Глаза у него были янтарные... Нет, янтарные, это у Эрмиэля, темного эльфа. А у Дикова какие были? Хотя теперь не важно. Их все равно от удара расплющило — так Савушкин говорил.

Бр-р! Хорошо, что я с этим Диком-фриком так и не замутила, хотя ему явно очень хотелось. Сам виноват. Знал, где меня найти можно. Другое дело, что у него денег не было — не то что на подписку, даже на единичный вход. Стоило только на его прикид глянуть, сразу все ясно. И что? Захотел бы — раздобыл. Вот я же добываю! Хотя девушкам, конечно, проще. Особенно красивым. Даже если ты не прочипованная, можно найти спонсора. Он чип оплатит, а потом час в Нирване — и вот у тебя уже месячная подписка на Зет или Зеральное королевство, или Острова драконов. И главное — никаких проблем. Это же другая вселенная. Пусть такая же реальная, как эта, но в ней ты — не ты, а кто-то другой. Это кто-то другой ложится под потных мужиков и не только, а ты вся такая белая и пушистая, как дева Мария.

Вселенная для ДашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя