Леди Яга

364 5 3
                                    


  Черт меня попутал пойти этой дорогой. Вышел на озеро, а там... та самая избушка на курьих ножках. Валяется себе на берегу, ножка на ножку, ковыряется сосенкой в чердачном оконце. Понятно дело - пенсия, все дела, но уж никак не ожидал увидеть здесь.
Я расплылся в широкой улыбке, слегка пригнулся и медленными шагами подкрался к избе сзади.
- Привет корыто! - закричал я.
Изба подпрыгнула метра на два, если не больше, от страха. Внутри все загремело. Изба села, сжала свою ножку в кулак и ударила несколько раз по ладони второй. Мол, еще раз и в глаз. Кстати про глаз...
Спустя несколько секунд внутри избы раздался дикий хриплый вой.
- Бабке влетело! - пронеслось в голове. И что я вижу? В оконце появляется опухшее утреннее лицо среднестатистической девушки нашей Родины. Почему девушки? Да потому что не так давно бабке исполнилось 1800 лет, а это как совершеннолетие у нас. В общем, глаз подбит. Одна бровь прорисовалась до уха.... видимо застал ее в самый "интимный" момент - за утренним макияжем.
- Кощей, я же сказала - не дам!!! Не ломись!
Мое лицо украсила широкая улыбка.
- Бабка, хе, чего там Кощею не дашь?
Услышав мой голос, бабка замешкалась.
- Димка, ты что ли?
- Ага! - довольно ответил я.
- Чего тут делаешь?
- Да этот же вопрос хотел и я задать!
- Погоди немного!
- Хорошо!
В общем, исчезла бабка минут на двадцать. Я успел поговорить с избой. Та пожаловалась на маленькую пенсию. А точнее на ее отсутствие. Мол не платит Государство таким созданиям уже, по одной причине. Документов нет. Надо справки собирать. А как собирать, если при появлении в городе могут и на дрова разобрать и вилы в задницу раскаленные напихать. В общем, радуется она чем может.
Дверь заскрипела. Выходит она. Разные туфли в цвете и по высоте каблука. Капроновые колготки с лихвой хватает только до колен, остальное натянуто с силой. Короткая юбка, хотя, мне кажется что это кусок от джинс очередной пухлой жертвы. Гламурная прическа, пухлые потрескавшиеся губы, один зуб. И брови... что за мания... ведь даже не стерла косяк. Так одна бровь до уха и осталась. За что я уважал бабку, так за ее грудь. Несмотря на свои года она была огого... точнее, ее нифига не было, там остались одни изюминки сжавшиеся, но как она умело все это маскировала за крутым топиком. Ох.. был бы я не в том состоянии...
Выходит вся такая гламурная... ты такой под впечатлением и... все проходит, когда она пытается подойти... ахаха, на разных каблуках, как трактор вспахала парочку раз пляжный песок носом. В общем, это надо было видеть. Честно признаюсь я чуть струйкой не брызганул от смеха.... крепился как мог.
- А ты чего давишь лыбу, Касатик?
- Ой, бабка, куда ты вырядилась?
- Так парень ко мне пришел, надо создать атмосферу... перед тобой - Ледя Яга!
А я как представил ее... так вся представлялка поникла..

Юмористическая фантастикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя