В спальне Яги

65 0 0
                                    


  Легкая походка. Настолько аккуратная, что даже ветер перестает дышать при каждом касании ее ног земли. Приятные и манящие глаза сверкают и привлекают. Прекрасная улыбка и сочные губы норовят прижаться к губам мужчины. Осиная талия и крутые бедра. Ноги от...
- Так! Ты это, давай прекращай свои дебаты у зеркала! - остановил оргазменную речь леди Яги вошедший в спальню Константин Сергеич.
- Кощеюшка! Касатик ты мой...
- Так... значит, дело обстоит следующим образом, - деловито перебил Константин Сергеич пылающую Ягу. - В общем, посмотрел я, что за скрип тут у нас появился. Как ты и просила... Подкрутил болты у избы. Смазал дверь. - Пока Кощей перечислял выполненные работы по хозяйству, Яга развернулась к зеркалу. Взяла помаду и наблюдая за своим любимым муженьком в отражении, красила губы. - Ну, и тут я ей бревном в заднюю дырку-то и заехал!

Яга выпучила глаза, выронив от неожиданности помаду из рук. Напрягла ягодицы, медленно развернулась лицом к Константину Сергеичу громко сглотнув.
- В чью дырку?! - Чуть ли не шепотом спросила она, с трудом проглатывая ком в горле.
- Ну как в чью? В ее!
В глазах Яги появилась растерянность.
- В ее - это чью? - испуганно переспросила Яга.
- Ну как в чью? Ну что ты опять, А?! Вошло как по маслу! даже не пискнула!
- Кто?
- Изба!
- Какая изба?
- Как это какая? Та, что в ипотеке у нас!
- Наша?
- Наша!
- А зачем бревно?
- ну как это зачем? - Выгребная ямка крышечкой прикрываться должна! А она застряла и ни туда, ни сюда! Ну, я и долбанул по ней бревном! Она встала на место! Теперь ничего скрипеть и стучать не будет...
- Молодец!
- И тебе смажем, чтоб как надо было!
- Ой-ей! - Воскликнула Леди Яга. - Баба Яга против! Тьфу! Хотя, какая я тебе баба! Леди! - Поправилась она. - Чего ты там смазывать вздумал?
- дырку твою - что ж еще то! - Усмехнулся Кощей.
- Ты это, - глаза старухи забегали по сторонам, - к моей дырке то не лезь! А то прибью!
- да чего ты мнешься? Я быстро!
- Я тебе сейчас в лоб заеду!
- Тебя не поймешь - то смажь, то не трожь!
- Вообще не лезь...
- Так не лезу! Сама ворчишь, что не смазываю... а потом часа два тебя выковыривай из трубы - потому что не смазано ничего!

Яга вскинула руки в стороны и застыла, пытаясь выкарабкаться из неприятной ситуации.

- Так я и говорю! Мажь! Чтоб как по маслу вошло! Чтоб я не заметила!
Только, свои руки ко мне в ступу ну суй!

Кощей широко улыбнулся и слегка покраснел.

- Тьфу ты... - плюнула Яга в его сторону и скрылась в ванной комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юмористическая фантастикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя