Мои уроки полезные, ввхахвхв, мда, да.
Итак, я тут в с свободное время посетила с десяток профилей тех людей, которые часто комментарую эти не доуроки, и поняла, что нихрена я никого ничего не научила. Мой труд был напрасен, есть лишь пару человек, которыми можно было бы гордится, ведь благодаря бреду, что я выкладываю, они делают неплохие обложки, но это лишь некоторые люди. А за остальных мне стыдно, прям очень.
И самая раздражающая ошибка, что меня бесит это - шрифт, его цвет и размещение на обложке. Мне чуть плохо не стало, когда я увидела, что происходит с названием на книге. Поэтому следующий урок добавлю по тексту, потому что сейчас моё сердце ещё болит((
А пока что простую обложку сделаем, с который можно справиться легко за 4 минуты максимум.
Делаем фон. Это может быть как и цветной, темный, белый или в квадратик, но я решила взять, как и многие, фотографию,.которая нам пригодится,
После делаем размытый фон, так же можно использовать любой эффект размытия. Прозрачность тоже допуская, но не сильно.
Теперь добавим ещё одно изображение и пнг руки с телефоном. Так же можно взять другое пнг, фотоаппарата и тому подобное.
Пнг вам, кто не знает как найти. Так как ваттпад здесь не поддержит такой формат, изображение будет на черном фоне, но с помощью специального приложения "ластик" можете удалить белый фон и сохранить как пнг, чтобв использовать в дальнейшем.
После размещаем пнг и фото,.если фото/ изображение большое, то просто обрезаем по контору, чтобы поместился на экран телефона и не выходило за рамки.
Титры по желаю, после размещаем текст и автора.