Я месяц невыходила со своей комнаты так как немогла прийти в себя после смерти отца, он ушел с жизни очень рано представляете он умер в свои 40 лет,ну почему это случилось именно с ним так обидно.Каждый день приезжал Итан и успокаивал меня он очень хороший парень, когда отец умер я сразу же позвонила ему,потому что от мамы нету толка и она не отвечала на мои звонки,я сней не виделась неделю два.Она даже про смерть отца не знает,какая она жена,ах да у нее же есть любовьник зачем ей муж пусть веселится с ним.Я пересматривала семейные фотографии и наткнулась на фотографию когда мы фоткались с отцом в Риме(Италия) он выглядел очень счастливым и держал меня за руку,я несмогла устоять и горькая слеза покатилась с моих глаз.
Нет папа нет почему ты оставил меня одну как я проживу без тебя вернись-я паниковала горячие слезы все таки текли по щеке.
Вернись забери меня забери-у меня была истерика, я не могла сдерживать себя и орала на весь дом пока телефон не завибрировал.Я не хотя подняла телефон с тумбочки просветилось "Итан".
-алле-я еле проговорила слово
-Джессика что случилось?-встревоженно спросил Итан.
-мне плохо приедь я немогу забыть его-сказала дрожащим голосом.
-я сейчас буду старайся проконтролировать себя-сказав он выключил вызов.
POV Итан.
Я выключил вызов и побежал к ней, бедняжка после смерти отца очень исхудала,стала беззащитной и хрупкой.
-тук тук тук-я постучался в дверь через минуту мне открыли дверь Джессика стояла на пороге похожа она была на призрака белое лицо,опухшие глаза и худенькая фигура,я испугался увидев ее в таком виде,Джессика была веселой,дерзкой, стройная фигура, светло-карие глаза вообщем идеальная но,а сейчас....
-Итан-она кинулась меня обнимать я тоже ее обнял она была очень горячая.Я поцеловал ее лоб она горела.
-Джессика ты больна у тебя температура-она ничего не сказала и обессиленно упала,благо я успел ее поймать.Блин она безчувств.Открыл дверь своего автомобиля,сел на водительское место,и машина плавно тронулась с места.Поднял ее на руки и зашел внутрь больницы.Доктора и медсестры прибежали ко мне увидев на руке девушку которая лежала без сознания.Они взяли с моих рук Джессику и увели в какую то палату.Я занервничал блин почему,я не хочу ее терять.Где то через час вышел грустный доктор я занервничал еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани смерти
Teen FictionКнига про жизнь девушки,о горькой жизни которые полны плохим ситуациям,про того что мама возненавидет ее и будет всегда унижать и угрожать,от того как мама толкнет ее в подвал девушка ударится об ступеньки и будет амнезией,то есть потеряет память.Но...