Вудс!!!!!

77 9 1
                                    

Я открыла глаза и увидела что на моей руке красовался знак
криппасты.
-пожалуйста позови новых прокси~сказал ужас леса.
-да сир~ответила я выходя из кабинета.
-всё впоряде!?~спросила Ника тряся меня за плечи.
-впоряде,впоряде и можете пройти в кабинет спокойно, без ора?~отвечала я .
-ладыыы...~ответил ниньзя.
-сир они здесь~сказала я слендеру показывая на ребят.
-Ника ты думала что ты настоящаа пацанка, но родители хотели чтобы ты выросла красивой и умной.~говорил ужас леса.
-хотели полететь вместе с тобой в италию когда был день мёртвых, хотели чтобы ты отдела красивое платье и бегала вместе детьми, но....~говорил ужас.
Ника опустила глаза от стыда.
-Гоша ты хотел вырасти настоящим нинзя, хотел быть сильным, но бил и хотел убить своих друзей,но...~говорил Слендер.
Гоша тоже опустил глаза.
-Аня ты была сильной,смелой и смешной защитнецей ,но тебя неновидели учителя,некоторые ребята из твоего класса гнобили тебя,ну а родители просили тебя быть грубой,быть мальчиком...
Вто время я сидета на диване откинувшись на спинку(спинку дивана).
По мне было видно что я была не рада этим словам...

Перед Никой и Гошой появилось большое зеркало.
Мне сказали встать рядом с ними.
-закройте глаза~сказал ужас.
Мы закрыли глаза и открыли их через десять секунд.
Ника стояла в красивом и элегантном чёрно-красном платье,в самбреро красного цветами маске скелета.
Гоша стоял в чёрных джынсах, чёрной футболке до колени и мечём в чехле (меч весел за спиной)
Ну а я стояла чёрных , широких штанах,черной бронировонной кофте , чёрном плаще.Волосы были собраны в пучок.На талии весел ремешок на котором висели бомбы.На лице была маска быка.( маска быка потому что
я была упёртая как бык)Я была похожа на пацана благодаря кофте (надеюсь вы поняли о чём я)
-теперь вы мои прокси и помошники.
-Рань я скажи что-нибудь~скзала July (прозвище Ники)
-я Reper~ответила я мужским голосом.
-Тим!!!!~закричал Слендер.
-да сир~сказал молодой парень в маске.
-познокомь ребяр с крипи, ну а я пойду встречусь с Залго~отвечал ужас.
-Ну а как вас зовут?~отвечал Тим.
-Mark Rever-отвечал Гоша.
-July~скромно ответила Ника.
-Reper~зло ответила я .
-рад нашей встрече~сказал Тим когда пожал руку Нитке и Гоше.
Он пожал мою руку , но я не отпускала его.
Я подошла ближе и сказала шопотом:
Зделаешь больно Марка или July оторву голову.
Тим нервно взглотнул.
Мы спустились в столовую и там сидело 17 "человек".
-ребят знакомьтесь это новые прокси.
-ко мне подошла девушка с часами в глазу.
-привет , меня зовут КлокВорк,но можно просто Кло. Пожалуйста сними маску, ведь мы друзья?~сказала Кло
-я Reper,но маску я не сниму.~отмазалась я.
Короче мы познокомились и начали играть в "бутылочку"
Первым крутил Лью и попало на меня...
В мыслях:
Fuuuuuuuck you!!!!
Конец мысли.
- сними маску~сказал кусок гнилово мяса.
-арг...
Я взяла его за копишон и потащиза собой. Мы зашли в серидину тёмного коридора. Я включила свет , развязала волосы и сняла маску.
Он стоял в классическом ахуе пока я завязывала волосы и одолевала маску. Я опять взяла его за капюшон и"повяла" его обратно в столовку...

~КРИПИПАСТА~ вызовы и бред...Место, где живут истории. Откройте их для себя