От Эйдана

11 1 0
                                    

Я всю ночь не спал, думая о ней.
Я и представить себе не мог чтобы так быстро влюбиться в девушку, которую так мало знаю. Это сильно на меня не похоже, ведь я всё время был мальчиком тихоней. У меня не было друзей, ни кто не знал что творится в моей голове.
Меня даже боялись, считая странным. Потому что я не был тряпкой, если меня кто-то задирал, то он же и оставался ранен, я занимался спортом и мог за себя постоять,хотя задирали меня всего несколько раз в началке, после тех случаев ни кто не осмеливался.
А друзей я не хотел заводить из-за того что они все какие-то легкомысленные, помешанные, ну и остерегались меня из-за истории с дедушкой.
Я всегда был в стороне, и на единение с собой мне было легче чем с ними.

Одноклассники, казались мне из другой вселенной, смеющиеся над странными шутками, которые казались мне настолько тупыми, что это бесило меня, их штучки, которыми они всё время хвастались.
-Как можно хвалиться вещью? - не понимал я их.
Все они до чёртиков бесили меня, поэтому когда кто-то даже в шутку говорил мне что-либо, я не контролируя себя кидался в драку. Во мне будто просыпался зверь, живущий внути меня.
Будто это моё второе я.
Я не хотел этим ни кого обижать, просто я не мог себя контролировать.
Но увы меня не понимали.
А осознавал что натворил,я только после того как меня оттаскивали от жертвы, а затем успакаивали.
Вообщем я даже с парнями общий язык не мог найти, не говоря уже о девушках. (Но не надо думать что я гей.)

Но встретив Монику я как будто поймал её волну.

С первого взгляда на неё меня тянуло к ней, несмотря на то что я был голый, а она вобще мокрая и грязная.
Моника смешила меня, такая забавная, милая.
Даже не знаю как её описать,ведь мне никогда не приходилось этого делать.
Не знал что первая любовь может быть такой сильной.
Скорей бы увидеть её, увидеть её карие глаза, такие нежные, бесконечно глубокие.

Вобщем я подсел на неё как на наркотик. А когда мы впервые встретились, то у меня возникло чувство, будто видел её не давно. Будто я ждал её ка верный пёс,но когда я кого-то жду, то обычно готовлюсь, а не сплю голый на складе.

Кстати на счёт того что я был голый.

Видимо это снова провалы в памяти. Даже не знаю как это объяснить.....
Всё это началось когда мне было лет 15. Тогда мой гнев становился всё более неуправляем, чем прежде. Тогда зверь внутри меня очень сильно буйствовал, а я даже не помнил как и почему происходили эти срывы.
Но самое странное что происходило со мной, это то что однажды я заснул в своей кровати, а проснулся в лесу!!
Что я только не пробовал, чтобы понять что со мной.
И пичкал себя таблетками, и бегал по психологам. Все они говорили что это лунатизм или ещё что-то, но я не верил им. Я понимал что со мной происходит что-то странное, необъяснимое,но что я не знаю до сих пор.
Именно в таком состоянии я нашёл тело Хейли и я снова был голым! Снова! Это точно не то о чём мне говорят врачи.
Вот как я нашёл её.
Когда ребята отвезли меня домой, я был спокоен как никогда.
Мой забор вёл на соседнюю улицу, и поэтому я мог слышать что там происходит.
У меня очень хороший слух.
Дак вот смотря телевизор я обдумывал, что же могло произойти со мной в кафе,
только мои раздумья прервал звук, очень странный звук. В начале я просто не понимал что это, а затем он становился всё громче и громче, потом я догадался что это.
Это был стук каблуков об асфальт. И звук становился громче и громче.
Я думал что моя голова взарвётся, это было так громко что я уж было хотел закричать.
Но взяв себя в руки, и выбежав на улицу, мои глаза были ослеплены ярким светом луны.
Никогда ещё лунный свет не был для меня таким больным.

не гуляйте по ночам Место, где живут истории. Откройте их для себя