Плохой 7

280 35 2
                                    

Мы сели в машину Чимина .Хоби спереди,мы с Чонгуком на заднем сиденье машины .Сидели как можно дальше друг от друга.Иногда Чонгук кидал косые взгляды в мою сторону .Как я буду вести себя теперь?! Он подумает что я педик ?
-А я педик ? Зажал я сам себе вопрос.Уф я уже запутался .Почему жизнь такая тяжелая,я не как не пойму .

-Что с рукой -кивнул Чонгук в сторону моих рук

-Не твое дело - спрятал я руки в  рукава куртки

Всю оставшуюся дорогу мы просто молчали ,не считая Чимина и Хоби

Вот и наш дом .То есть мой .

Чонгук вышел сразу после меня .

-У тебя нету дома никого?–с опаской спросил Чонгук.

-Нет , я не буду нечего делать тебе , прости если обидел.

***

-Хен ,где находятся душ ?

-На втором этаже возле моей комнаты –кричит Техен с кухни .Чистые вещи можешь взять шкафу .

-Если захочешь кушать еда на столе .

-Хорошо –все что ответил Чонгук .

Чонгук вышел из ванной и идет в кухню .На кухне моет посуду Техен .Чонгук одел черную футболку и  черные шорты и мокрая чёлка свисает на лоб .
Еда была на столе и чай тоже был налит .Чонгук без слов ест .Я помыл посуду  , теперь мне самому не мешало бы в душ .

-Я в душ если что зови ,–сказал я  и ушел на верх.

Я зашел в душ снял с себя одежду и стою под прохладным душем .Капельки воды стекают по телу .Мою талию обвила рука и вот еще одна .Это был Чонгук он обнял меня со спины.Что меня очень поразило я стоял как робот .Вода хоть и была прохладной но мне в данный момент  было жарко .Чонгук тихо всхлипывал обнимая меня .
Что щас происходит?!

-Хен ты гей ?
-Я видел тебя с девушкой как ты уходил с ней в туалет и ...–дальше Чонгук замолчал не продолжая ,он застал врасплох меня такими  домыслами .

- Я не гей! Но с тобой у меня что то сломалось и все пошло к чертям ;и я не был с ней вначале я хотел ,но потом я передумал,нечего не было Чонгукии .

-Хен ты сказал что не будешь меня трогать  .

-Так и есть ,не буду .

-Но я нечего не говорил .

Сказал Чонгук и повернул меня и по  неопытному  поцеловал .Я ответил ,он пытался повторить то  что я делал в тот раз ;он быстро учиться . Я провел языком по приоткрытым губам ,едва касаясь зубов и кончика его языка .Я дразню  , играюсь заставляя его самого впиваться  мне в губы .У меня непреодолимое чувство желания его раздеть .Я беру его на руки ,он обвивает мои бедра ногами; и вытаскиваю  из ванны и сажу на стиральную машинку
Не отрывая поцелуя я снимаю с него свою футболку

Плохой .Место, где живут истории. Откройте их для себя