Г.1

7 0 0
                                    

Здарова меня зовут Александрит. У меня чёрные глазаДзззз
-боже как достал этот будильник!!-я встала с кровати и пошла вниз и увидела всё ту же картину отец в стельку пьяный снова притащил домой шлюху. Да мне снова убежать после него как достала это жизнь.-Отец вставай или снова на работу не пойдёшь?

-А что ты там сказала маленькая сучка! Ты блеять не смей мне тут указывать, и вообще ты должна быть мне благодарна ясно??!!!-он подошёл и ударил меня, да я уже даже боли не чувству мне то что только вот снова синяк долго замазывать придётся блин.- не благодарная мразь!

Дааа и вот так каждое утро. Так ладно мне в универ надо поспешить, а ту снова выговор получу. Я поднялась на верх приводить себя в порядок. Я сделала все водные процедуры и начала смотреть что надеть сегодня. Немного постояв я всё-таки выбрала что надеть👇🏻

Волосы я так же оставила распущенными из макияжа я сделала стрелки на глаза, накрасила ресницы и красная помада вот и все я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я так же оставила распущенными из макияжа я сделала стрелки на глаза, накрасила ресницы и красная помада вот и все я готова. Я в последний раз посмотрела на себя в зеркало и увидела как всегда одно и тоже плохо скрытый синяк на скуле. Дааа ладно надо идти. Я вышла из дома при этом прихватив сабой ключи от мотоцикла и собралась уже ехать как из дома выходит мой отец с этой шл**ой и садится в свою машину ах Нуу да ему же надо показать что я отброс общество и что он меня держит чисто из жалости ко мне и моей матери которая умерла когда мне было всего 6 лет. Да вот так проходят мои дни. Думаете что в универе по-другому вы ошибаетесь все точно так же как и дома меня считают отбросом общества. ..........
..........спустя 6 часов
Я приехала дамой и зашла в дом. Там было пусто никого дома не было, хотя обычно отец дома с новой подстилкой сидит. Это странно но я рада я смогу уехать куда подальше остуда. Я пошла собирать вещи и решила продать мотоцикл я выложила объявления и на него тут же пришла заявка класс не ужели все таки смогу уехать отсюда.
___________________________
Сорян что прода короткая прост времени не было дописать, но я надеюсь вам понравиться моя хрень😆😆
P.S не спрашивайте меня что я принимала или нюхала когда писала эту книгу все равно не скажу "злобный смех"😈😈

AKADEM_MAV🌚🌝Место, где живут истории. Откройте их для себя