Я наделась в 👇🏻
Спустила чемоданы в низ и только собралась выходить как из не откуда появилась дыра под мной, и я проводилась туда вмести со своими чемоданами ...
-Вот же ёмоё как же меня угораздило??!! Даааа сбылась мечта И Д И О Т А !!! Мдааааа-Так а вы кто и как сюда попали?- спросил у меня мужчина лет 35-38. Он красивый чёрные волосы и изумрудные глаза высокий наверно где-то 182 а может и больше, одет в странный костюм похож на костюмы которые были в 19 веке у нас ток немного по современнее.
-Вот не поверите, но я вот тут таким же вопросом задавалась, вот только немного исковеркала вопросы, а смысл вопросов такой же как у вас. Но я все же надеялась что вы мне ответите на мои вопросы!- сказала я когда наконец таки поднялась с земли- Вот скажите какого х*я я тут б**ть делаю а ? И главное где это самое "тут"? Почему я а? Вам че приключений захотелось? Так я ж вам все здание спалю, так какого черта я нахожусь в ДРУГОМ МИРЕЕЕЕЕЕ АААААА!!!!!
-...- Все мужик в ах*е мдааа что делает с людьми жизнь.
-Эй ты че завис ой иди ты на три весёлые буквы - я уже хотела пройти мимо как он наконец отмер.
- Как вам не стыдно юная леди да ещё в таком виде !!!!-он посмотрел на меня как на девушку лёгкого поведения.
-А что вам собственно не нравится в моей одежде а? Это между прочим из последней коллекции, из моего мира я же не говорю какой у тебя костюм, потому-то хотя бы тон сменити в отличии от вас, я знаю как общаться с людьми!!!!!-даа он в накауте видимо ему еще не кто такого не говорил.
-Так ладно пусть с вами разговаривает наш Ректор- он устало потёр виски и посмотрел на меня глазами мученика.
- Ну так веди меня че встал как истукан!- я уже не могла остановится, не ну вы поймите меня я всегда мечтала что бы меня перекинуло в другой мир но это было до того как я собралась збежать от отца. А тут блин этот проход в другой мир. Ток надумала блин начать хорошую жизнь как все коту под хвост.
-Да да -да мужику явно надоело со мной возится.
Мы прошли вдоль сада. Да оказывается я сводилась прямо на землю но тут я резко остановилась.
-Блииин, а вещи мои? Как же я без них? Может есть какое заклинание, которым можно перенести их куда-нибудь в безопасное место а?-я посмотрела на него щенячьими глазами.
-Эх ладно сейчас перенесу в общежитие но патом в твою комнату если останешься- сказал он мне и сделов несколько пасов руками и все мои вещи испарились. Мдааа тоже хочу так! Все я передумала возрощятся назад останусь тут учится.
Мы направились дальше академия была очень большой. Пока мы шли к ректору я увидела что у учеников не было ни мантии ни формы ходят в чем хотят их различают только по значкам. Вот и отлично все же хорошо что перебросило меня с моими вещами а ту в не понятно в чем ходила тогда бы. По пути я узнала также что есть несколько факультетов 4 основные и + 8 не основных но важных.
Так вот :
1. Боевая магия
2. Некромантия
3. Ментальная магия
4. Целительства
Так же есть:
1. Белая магия
2. Чёрная магия
3. Стихия Огня
4. Стихия воздуха
5. Стихия земли
6. Стихия воды
7. Артефактики
И ещё есть отдельно
8. Стихийники
Они крайне редкие но я надеюсь что я буду на Боевом факультете и у меня будет сила как Стихийника. Хочу владеть всеми 4 стихиями, это же так круто. Пока я раскатывала губу мы уже дошли до кабинета ректора.
Ну вот открываю дверь прохожу и говорю.-Кхм кхм извиняюсь но меня тут как бы ваш мир перенесло и в вашу академию. Так что я бы хотела поступить сюда!-я закончила свою речь как к камне поворачивается ректор и тут я понимаю что я попала. Для меня я это было полным НЕЖДАНЧИКОМ!!!!
__________________________
Привет всем я надеюсь что она не слишком скучная и вам понравится я очень стараюсь и поэтому я прошу вас ставьте ⭐️ и комментируйте пожалуйста мне это очень важно
P.S. С любовью ваша aleks_li08💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AKADEM_MAV🌚🌝
FantasyАлександрит милая девочка которая не кого не обидет она верит в принца на белом коне и верит в любовь спервого взгяда... Ахахахаха поверили нет Александрит совсем не милая, да она красивая но ее щитают отбросом общества и гнобят в школе а мечты в п...