Кто ты?

4 0 0
                                    


Перевернувшись на спину я распахнула глаза. Улыбнувшись, встала и направилась в ванную. Приведя себя в порядок, подошла к шкафу и выбрала что надену сегодня.

Переодевшись, спустилась в кухню, где уже на столе ждал завтрак. Родители уже на работе, они рано уходят и поздно приходят. Наверно, мне стоит представиться. Я Лэсси, мне 16 лет. Я высокая шатенка, косметикой пользуюсь очень редко.
Взяв сумку, вышла из дома и направилась в школу. На крыльце меня уже ждали Маргарет и Валери.
-Привет,- в один голос произносят девушки.
-Привет,- говорю я и улыбнувшись захожу в школу.
После трех скучных уроков мы направились в столовую. Сев за наш столик мы услышали чьи-то крики.
-Мисс Браун! Мисс Браун! Нде вы?
-Только не это...- прошептала я, но Валери и Маргарет все же услышали.
-Что-то случилось, Лэсси?
-Ты знаешь кто это кричит?
-Да, я знаю. Но этого...- я не успела договорить, как распахнулась дверь и в столовую вбежал низенький мужчина 45 лет в очках.
-Мисс Браун, вот вы где. Я еле вас нашел.- произнес он и подбежал к нашему столику. Все кто находится в столовой смотрят на нас.
-Мистер Вильямс, что-то случилось?- немного не уверено произношу я.
-Мисс Браун, нам нужна ваша помощь. К нам обратился мистер Джонс. На него напали когда он гулял со своей пятилетней дочкой Джесикой и похитили ее.
-Мистер Вильямс, мы сейчас же отправлиемся. Вы на машине?
-Нет, мисс Браун, я проехал сюда на такси.
- Тогда позвоните Джеймсу пусть он пришлет нам машину из сектора А3.
-Сию минуту,- и он отошел от нас и позвонил Джеймсу.  Пока они разговаривали я повернулась к Валери и Маргарет.
-Девочки, я все вам объясню, но не сейчас. - Я всатала из-за стола и направилась к выходу. Мистер Вильямс уже поговорил с Джеймсом и за нами скоро пришлют машину.
-Кто ты?- услышала я голос Лейтона уже выходя из столовой.
-Я Лэсси Браун.  Та самая Лэсси Браун.- Не оборачиваясь произнесла я и вышла из помещения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВеликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя