Камень твердый и холодный, как и все вокруг. Даже солнце здесь холодное и отстраненное, будто ненастоящее. Наверное, этот день ему уже наскучил, поэтому оно спешит покинуть небо над Норвегией. Эван поправил шарф после очередного особенно сильного порыва ветра: он был таким резким, словно кто-то обидел его, и теперь он бежит со всех ног от своего обидчика, не замечая ничего на своём пути. Очередной карандаш сломался, и Эван просто отбросил его подальше. Пальцы покраснели от холода и едва слушаются, но парень упрямо продолжает выводить линии на раскадровке. Рука дергается, и очередной лист испорчен. Парень складывает из него самолетик и отправляет его в полёт. Лист рассекает воздух и свободно планирует над фьордом. Солнце зашло.
— Я люблю тебя, Исак Вальтерсен, — шепчет Эван, глядя на звездное небо.
***
У Исака гудели ноги.
— Эй, мы прошли всего полпути! Давай же, вставай! — подбадривал Эван.
Вальтерсен сошёл с тропы и уселся на камень. Ему с самого начала не нравилась эта идея, а теперь, когда холод, минуя куртку, пробирался под толстовку, он просто мечтал вернуться в постель. Он не был уверен, что из леса сейчас не выскочит какой-нибудь дикий зверь и не съест их с Эваном, что также не добавляло оптимизма.
Это началось, как и все навязчивые идеи Эвана: парень просто подскочил посреди ночи и разбудил Исака. Он вдруг решил, что смотреть на красивейший утёс мира стоит именно ночью, под звездами, когда они там будут одни. Вальтерсен, конечно же, этого не одобрил, но это был тот случай, когда Эвана не могло переубедить ничто, а отпускать его одного Исак не собирался. Он надеялся, что где-то на полпути Бэк Нэйшем перегорит, и они просто вернуться в отель, а на Прекестулен они смогут сходить и в другой день.
Эван лишь перекинул Исака через плечо и понес дальше. Минут через тридцать парень поставил Исака на ноги и достал из рюкзака косячок, на что Вальтерсен удивленно поднял брови. Увидев, как парень подносит самокрутку к губам, он вырвал сигарету из его руки. Эван итак на подъёме, не стоит это усугублять. В глубине души Исак знал, что это плохая идея. Чертовски плохая идея. Ему не стоило курить. Нужно было, чтобы один из них сохранил разум чистым. Но Эван протянул ему зажигалку и улыбнулся так, что если бы он протянул яд, то блондин бы его принял, ни секунды не думая. Одна затяжка, вторая… Чувство успокоения и эйфории впитывается вместе с дымом через легкие, и Исак расслабляется. Бэк Нэйшем тем временем достаёт фонарик и раритетную камеру, начиная снимать парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая вселенная
FanfictionЭван не сделал ничего, чтобы спасти его. Но Исак все равно до последнего верил в него.