Любовь?

104 6 1
                                    

Убирались мы даже дольше чем готовили. Пришлось и пылесосить пол от хлебных крошек. Но было весело!

- Слушай, Алиса. А какую музыку ты любишь?- заинтересовался парень.
- Ну... По мне может быть и не скажешь, но я люблю рок.
- Ты серьёзно?!?!- удивлённо спросил Артём.
- Да, это странно,но... - я не успела договорить, как Артём резко обнял меня. Моему удивлению не было предела.

- Эй, ты чего?- спросила я.
- НУ ХОТЬ КТО-ТО НА ЭТОМ СВЕТЕ ТОЖЕ ЛЮБИТ РОК!!!- заорал он.
- Ты хочешь сказать,что тоже любишь...- я не договорила и тоже обняла его. Сейчас редкость найти кого-то кто любит рок.

Позже мы пришли в себя от пищания духовки.

- ПИРОГ!!!- крикнула я и побежала на кухню. Но я подскользнулась на паркете, встала на шпагат, от чего была в шоке и резко встала как будто ничего не случилось. Из зала доносился дикий ржач угадайте кого!! Я достала пирог из духовки и поставила его на стол. Ух... Стыдно то как...

- Алис, ты чего такая красная?- сквозь смех спросил Артём.
- А...Я... Устала просто.- соврала я.
- Но всё же ты красиво упала. ЭФФЕКТНО!- продолжал издеваться он.
- Такого не было.- я реши отделаться враньём.
- Было.
- Тебе приснилось. И вообще, ешь давай.- указала я пальцем на лежащий в тарелке кусок пирога.
- Ладно-ладно.

- Слушай, а ты отлично готовишь!- сказал он попробовав пирог.
- Спасибо...
- Слушай... Когда мы с тобой в первый раз встретились ты сказала, что парень который тебе нравится начал встречаться с другой? Так, ты до сих пор его любишь?- заинтересовался Артём.
- Ну... Это сложно...- так, нужно быстро перевести тему.- Вот представь, что ты квадрат...
- Всё с тобой ясно. Значит любишь.- мне показалось, или он за грустил?
- Нет. В прошлом.- быстро сказала я.

POV(Артём)

Вот зачем я спросил это?! Идиота кусок... Но почему ж от её слов стало легче? Неужели я влюбился? Уже?! Нет. Я всё придумываю! С этими мыслями я ударил ладонью по своей щеке.

- Эй, ты чего это?- подняв одну бровь спросила Алиса.
- А, это чтоб не уснуть!-ляпнул первое что пришло в голову.- кстати уже поздно. Тебе придётся остаться у меня на ночь. Ты же не против?
- Ну наконец ты моё мнение спросил! Я не против, если ты не против.
- Хорошо, я принесу тебе новое полотенце.

Конец POV(Артём)
POV(Алиса)

Я приняла душ и легла спать в комнате его сестры.

- Спокойной ночи, Алис.- сказала Артём.
- Спокойной ночи!- улыбнулась я.

"Я долго не могла уснуть. Я думала о нём. Какой он добрый, весёлый... Свалилась же я ему на голову. У него красивая улыбка и глаза... Погодите, неужели это..."

Конец POV(Алиса)
POV(Артём)

"Я не мог уснуть. Все мысли заняты ей... Она красивая, добрая, отлично готовит. Я хочу смотреть ей в глаза вечно. Это же..."

POV(Алиса) и POV(Артём)

"...Любовь?"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Так же я очень рада что вы меня читаете! Удачи вам и печенек ^^

Почему бы не начать радоваться жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя