8

9.1K 291 8
                                    

-рассказывай.
-когда ей исполнилось 15 лет ей дали задание, она заключалась в том что бы обезвредить Эйвена Дауминского. Глубоко вздохнув Дмитрий присел рядом со своим сводным братом.
-но он же вампир как она смогла его обезвредить? Уже рыча спрашивал своего брата.
-я тоже не знаю, не кто не знает. Когда мы пришли Эйван и его упыри валялись без сознания а Элизабет нашли возле леса НО дело в том что она сама с ними справилась.
-вы ее спрашивали на счет этого ?
-да мы спрашивали ее но она нечего не помнит , врач говорит что это было внушение и как бы мы не старались она не вспомнит.
-но было известно что  Эйван погип во время побега.
-да , я тоже так думал.
-что значит думал?
-мне пришли письмо , от Его имени.
-этого быть не может мои люди сами его убивали, я сам видел его смерть.
-с чего ты взял что это он.
И в этот момент он и впрямь подумал ведь во время его смерти запах Эйвена был другой.
-в письме было написано что он заберет Элизабет , когда ей исполниться 18 лет.
-зачем?
-он думает что Элизабет- Ева.
И в этот момент мне захотелось обратно к моей малышке и запереть в подвале. Пока я обдумывал Дмитрий с кем то разговаривал.
-информация у тебя в машине. Отключив телефон - и только попробуй ее обидеть.
-даже не думал об это.
                Наше время
-простите Альфа но мы только что начали. Они с надеждой посмотрели на меня.
-ставьте.  Безразлично ответил я, но на самом деле я очень хотел посмотреть.
Первое задание Элизабет (14 )
           60 этажная компания
Красивая девушка прыгала с парашюта и ловко приземлилась на крышу. Выбросила парашют она пробралась на 50 этаж через вентиляцию. Дальше она стояла у зеркало в уборной , туфли на шпильке , платье поверх формы и плащ , надела парик (каре,блондинка). Сделала макияж ,очки(стеклы-компьютер) полезная вещь. Жвачку (жучок) пистолет (место пуль мини электро шокер..человек отрубится на 4 часа). Она шла прямо к цели , красивая девушка плюнула жвачку она в тот же момент прилипла к дорогой обуви цели . Включила ночное виденье и шла за целью стоило толко пройти через стену как девушка была другой одежде без очков, место очков линзы. Она вместе с целью находились в лифте.
-вам на какой этаж? Спросила девушка.
-60. Безразлично ответил он но взглянув на Элизабет он добавил- извиняюсь но я вижу вас впервые.
-я хочу устроиться на работу.
-тогда пройдемте в мой кабинет.
Они молча вошли в кабинет стоило только ему повернуться как он тут же упал .
-пистолет все же пригодился.
Взяв с собой важные документы ,позвонила ребятам чтобы смогли забрать ее и цель(на допрос).
Вот так вот она выполнила первое заданине.

-Альфа нам очень повезло с луной , мы поискали еще информации.  Мой бета передал мне красную папку.

Элизабет Стоун
18 лет- 13.06.1998
Любимый цвет- салатовый, нежно голубой.
Школьные мероприятие- участвовала во всех мероприятиях.
Знания языков- 9 языков.
Русский, английский, китайский, корейский, французский, немецкий, итальянский, японский, арабский.
IQ обычного человека-127 %
IQ шпиона-234%
Характер- .....................крч говоря папина дочка.
Общение с другим полом*тут я уже напрягся* не было связи.
НЕ БЫЛО СВЯЗИ , Я НЕ ВЕРЯ ПРОТЕР ГЛАЗА.

И тут я почувствовал как моя девочка просыпается, сломя голову я взял поднос с завтраком который приготовил Пит (смышленый парен) я аккуратно открыл дверь и поставил поднос на тумбочку и начал будить мое сокровище.
-девочка моя просыпайся. Я начал медленно целовать носик , левый глаз затем правый , щечки и наконец ее сладкие губы.
-ммм отвали я спать хочу. Промямлила и повернулась в другую сторону. Ну уж нет.
-хочешь чтобы я  повторил вчерашнее наказание. И тут ее прекрасные глаза распахнулись.

Собственность АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя