Часть 2

104 4 1
                                    


Вспоминать моменты с ним можно бесконечно. Каждое мгновение с ним окутано лёгкостью, простотой, теплом. С ним очень легко, он понимает её, от него веет лёгким теплом. Иногда ей казалось, будто она знает его давно и все его жесты, взгляды и мимика ей давно знакомы, будто что-то выпало из её памяти и всё, что она забыла, она нашла в нём. Что-то далёкое с детства. Почему с детства? Может потому что детство вспоминалось ей таким тёплым и приятным? Она часто вспоминала их первую встречу, потому что встреча именно с ним заставила поверить во что-то светлое. Почему так не было ранее с другими? Ей тоже улыбались так же, как она улыбалась им. А тут всё по-особенному. Он рассказывал ей о своих взаимоотношениях с родными ему людьми, рассказывал то, что первому встречному рассказать нельзя. Почему он захотел вдруг ей открыться тогда? Почему при появлении своих проблем в такой запутанной голове, первой с кем он делился, оказывалась она? Порою ей казалось, что она участвует в роли психотерапевта, которому можно вылить все свои страдания и получить хороший и верный совет. Почему-то он часто говорил, насколько она права, а она тихо ликовала внутри себя: ну конечно права. Да, наверное, он нуждался в общении с ней, чтобы можно было вылить что-то такое, что не даёт покоя в груди. А как только он перестал нуждаться в её советах, он тут же исчез, а потом вновь появился, не позволяя ей забыть его. Каждый раз, как она решалась вычеркнуть его из своей жизни и ей почти это удавалось, он вдруг объявлялся и она ничего не могла с этим поделать, вновь открываясь ему и стучась в закрытую дверь. Ей было непонятны его действия, когда он говорил одно и делал другое. Она тут же начала вспоминать их последнюю встречу, когда он просил не уходить, узнав, что время идёт и она куда-то спешит. Она послушно осталась с ним, потому что он этого хотел. Они тогда говорили много, а после он заключил её в свои объятия и ей стало чуточку легче, прижавшись к его груди. Тут же всё её тело обрело некое спокойствие. Затем они уснули. Прежде она долго ворочилась, пытаясь уснуть, а Женя сказал тогда: "Как же ты меня бесишь. Ну почему ты меня так раздражаешь?", обняв её за талию. Тем самым он заставил её улыбнуться. Она помнит, как они лежали и она легонько теребила его волосы, а потом пробормотала: "Мне жарко, ты дышишь на меня". Это было так мило, когда он прижимал её к себе всё ближе и позволял спать на его руке, несмотря на то, что ему вовсе неудобно и рука давно уснула. Он не хотел тревожить её сон, так сладко она спала. В один момент он предложил ей переодеться в кофту, чтобы она не помяла своё платье и во время сна поцеловал её в висок. Тогда Маша притворилась, будто она спит. Почему же с тобой всё так сложно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я буду безумно счастливаМесто, где живут истории. Откройте их для себя