*12*

13 3 0
                                    

Я осталась одна в палате. Я доела и через 20 ммнут пришел Мэт.
-Холоп где ты был!?- сказала я с гордой улыбкой
-О государыня моя простите душу грешную. Я ходил по делам- сказал он и покланился
-Так холоп если ты не скажешь где ты был я прикажу тебя кознить!!!!
-Может хватит уже. Тебе 22 года, а ведешь себя как маленькая. Я был в машазину.
-Бебебе!!!- я показала ему язык.
-Я же говарил маленькая мая!- он сел ко мне на кровать и потянулся ко мне что бы поцеловать, но я уперлась руками в его грудь
-Что ты творишь!? Я не твоя малкнькая!!!
-Да ладно, зай
-Что??? Какая зай!? Мэт мы с тобой только друзья
-Ой, это дело временя- я кинула в него подушку, а он лишь улыбнулся, поцеловал меня в лоб и сказал что завтро прийдет. Да лучше бы что бы не приходил. Как он ушел я протерла лоб рукой.
Весь день я лежала в палате и сидела в ,,Вконтакте". Время уже было 23:06, но я спать не горела жиланием. Я так просидела до 02:43 и уснула.
Проснулась я в 5:08 потому что врач зашел и сказал что выпишет меня. Зачем так рано?
Хотя чем быстрее, тем лучше.
Через минут 30-40 он пришел и сказал что я могу сабиратся и то что меня ждет внизу машина. Которая отвезет меня домой. Я собрала веши и спустилась в низ. Когда я вышла, я увидила знакомую тачку и это был... Мэт. Что он сдесь делает??? А хотя похрен пусть отвезет меня этот холоп
-Привет- сказал он
-Отвези меня уже домой
-Садись
Всю дорогу мы кхали молча. Когда мы приехали я вышла из машины и позвала с собой Мэта, потому что в доме я боялась оставаться одна. Он конечно согласился.
Мы зашли внутрь и просто офигела! Да какое там офигела, ОХУЕЛА!!! Все было рагромленно. Что произошло!
Я уткнулась носом в грудь Мэта. Что со мной происходит? Зачем я это делаю? В этот момент мне просто хотелось его обнять. Я не знаю что со мной произошло. Он обнял меня.
-Не волнуйся, все хорошо- сказал он и улыбнулся
-Останься со мной, пожалуйста
-Хорошо
Он меня отпустил и я пошла прибераться. Мэт мне тоже помогал.
Через час все было уже на своих местах.
-Фух, я устала. Может чаю?
-Давай
-Ок, ты достань кружки, а я помою посуду.
Шкаф с столовыми приборами находился над раковиной. Я начала мыть посуду, а Мэт прижал меня к раковине и потянулся к кружкам.
-Ой, прости. Яяя... Случайно
-Нечего-я повернулась к нему и поцеловала его. Да да я его поцеловала. Он ответил на мой поцелуй. Я запрыгнула на него. Кружки упали из его рук и разбились, но нам было не до этого. Я стенула с него рубашку. Он посадил меня на стол и тут...

-------------------------------------
Простите за ошибки

Алые розы.Место, где живут истории. Откройте их для себя