Pokémon

5.5K 468 93
                                    

- Чонгук-а! - услышал макнэ крик из коридора и спустя несколько секунд чуть не свалился с кровати из-за тела хёна, которое с разгону в него врезалось.

Чон со вздохом отложил телефон и вопросительно посмотрел на старшего.

- Ну?
- Давай сходим в парк. - как всегда с широкой квадратной улыбкой на лице, попросил Тэхён.
- А в общежитии-то чего не сидится?
- Покемона хочу поймать. Ну пошли!
- Почему я? - в очередной раз попытался Чонгук остудить пыл Кима. Какой бы тёплой и солнечной не была погода, он предпочитает остаться в своей комнате.
- Чимин-и и Хоби-хён в агентстве, Намджун-хён и Юнги-хён работают над очередным хитом.
- А Джин-хён? - устало спросил макнэ.

Тэхён скривился.

- Нееет, этот хён безнадёжен. Мы точно больше времени провели бы в кафе и различных закусочных. Сам же знаешь, Джин-хён жрёт за десятерых.

В этот момент в комнату вошёл обсуждаемый и с нескрываемым укором уставился на парней.

- Да что ты говоришь?!

Ви резко развернулся на голос и испуганно вылупил глаза.

- Джин-хён, это не то, что ты подумал.
- Я только хотел предложить пирога, но, видимо, наш Тэхён-и не голоден. - грозно произнёс вокалист и гордо удалился.
- Ну хёееен! - жалобно проскулил Тэ и сорвался за старшим, притормозив на секунду у двери, - А ты собирайся. Через пол часа будем выходить.

Чонгук обречённо простонал, но с кровати поднялся.

- Почитал, называется, мангу.

POV О Гоын

По спине пробежал холодок, по виску скатилась капля пота, ладони опять стали влажными, а в горле стал ком волнения.

Шин положила передо мной карту, и я осторожно перевернула её, оттягивая момент. Обречённый стон сам вырвался из груди.

- Да! Наша Гоын наконец-то проиграла!

Пока подруги ликовали, я спрятала лицо в ладонях. Как я могла проиграть после стольких побед?

- Ну, девчонки, как будем мстить?

Я моментально убрала руки и испуганно посмотрела на подругу.

- А, может, вы меня пожалеете? - жалобно спросила я.

Шин фыркнула.

- А ты нас жалела, когда раздавала щелбаны направо и налево?

Тут она права. Щелбаны я умею делать! Надеюсь, их месть не будет слишком жестокой.

Pokémon Место, где живут истории. Откройте их для себя