Пролог

17 1 0
                                    

Бам!
В глазах у Лехи потемнело и он рухнул, как камень с обрыва, на мягкий, к его счастью, татами. Рефери незамедлительно подбегает к парню и зовет врачей на помощь. В зале ни единого звука, все застывши смотрят на это и молчат. И вот в рупор уже звучит: "победу в этом поединке одержал наш любимый и ранее известный Андрей, поздравим его!". Но кажется сам Андрей не был очень довольным своей победой. Нахмуривши свои густые брови, с злыми глазами он пошел в раздевалку. Проходя сквозь зрителей только и было слышно полушепотом: "классно он его", "не хотел бы оказаться на месте Лёхи", "тише, а то он и тебе локтем харю сломает". Андрей будто не слышал их и был сконцентрирован на одном..Придя в раздевалку он услышал звук сообщения на телефоне. Не успев переодется, он потянулся к телефону. Он сел на стол с напитками, который стоял прямо среди раздевалки. Одно движение пальцем по смартфону и на экране выплыло: "Андрюш, ты у меня молодец, я горжусь тобой". И тут на лице победителя появилась улыбка. Это была Маша, она увидела по телевизору его недовольное лицо и, сразу поняв в чем дело, решила подбодрить своего любимого. Отложив телефон и переодевшись Андрей, не дождавшись вручения награды, поехал домой. Но там его ждал сюрприз..

Ошибка по любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя