Элла
Не знаю сколько я просидела в этом подвале...я думаю больше пары дней,но я уже схожу с ума тут!!! Хоть бы книжку что ли принесли... Так нет сижу тут и подыхаю от скуки у-у-уу козлы они. Так и хочется с кем нибудь поспорить,но как на зло все мои охранники оказались строгими и не болтливыми. Эх...делать нечего надо или своими силами,или ждать помощи... Надеюсь Гарри и остальные меня найдут.
Гарри
Я не видел мою девочку уже три дня. Три чертовых дня!!! Мои ребята ищут ее,но они не всесильны...и могут ее не найти. Была надежда на маячок встроенный в ее сережки,но и он не помог. Значит она правда сама ушла от меня. И от этого очень дико и хочется выть на луну или хотя бы пить... Что я и делаю.
В помещение резко вошел Леонардо.
- Собирайся я нашел твою девку - сказал он мне - но сначало отрезвись,брат - как-то даже устало сказал он.
Я медлить не стал и сразу же отправился в душ,ведь скоро я встречусь со своей Эллой!!!
Элла
Спустя 3 часа.
Я уснула. Видно слишком устала. Ведь я не спала эти все дни боясь что этот кобель изнасилует меня. Тут я услышала какие-то странный звуки,доносяшиеся сверху. Там похожа мясорубка... Как хорошо что я тут сижу,наверно.
Дверь от подвала открылась... и ко мне кто-то зашел,я спряталась за бочкой. Но посмотрев на вошедшего поняла что это Гарри...Гарри!? Да это Гарри!!! Какое облегченье.
- Я тут- сказала я выходя из своего укрытия.
- Элла!!! Как ты!?- и он подбежал ко мне и обнял.
И тут я не выдержала и расплакалась. Прижавшись к нему еще сильней.
- Все хорошо девочка моя- сказал Гарри - все закончилось,теперь все будет хорошо- повторял он целуя мое лицо,особенно мои слезы.
- Правда!?
- Да- с улыбкой ответил мне он.
- Эм..ребят...я конечно все понимаю..любовь и все такое,но нам надо выбираться.
Этот голос я никак и ни с чем не могла перепутать,ведь это был Леонардо
- Да,брат. Ты прав.
Гарри схватил меня на руки и понес в дом. Лео последовал за нами.
Через 5-6 часов.
Я сидела на коленях у моего любимого и молчала. Он тоже. Но через какое-то время он решил подать голос.
- Элла..ты понимаешь что теперь я тебя ни куда не отпущу- тихо сказал Гарри
- То есть твой идеал,что бы я была босая на кухне и с животом!? Я не согласна, Гарри!!! - яросто начала отвечать я,не знаю даже почему меня его слова так завели.
- Не спорь пожайлуста, Элла... Я тебя чуть не потерял и не хочу повторения!- срываясь на крик сказал он.
- Хорошо,давай так..если я буду беременна ты запретишь мне выходить даже на улицу,но до этого времени ты будешь прислушиваться к моему мнению !!!
- Детка,ты не оставляешь мне выбора..но я согласен. Кстати через пару дней у нас свадьба,дорогая мис Эндерсон...
Но сказать и слова мне не дали,закрыв рот самым наглым образом..поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элла
Teen FictionКак Вы уже догадались история пойдёт о девушке по имени Элла. Её мама неожиданно быстро выскочила замуж за лучшего друга отца который несколько месяцев назад умер... Что же ждёт нашу героиню Вы узнаете прочитав эту книгу.....