Обычный день лета. Саша встала чуть позже 12, умылась, оделась. Она почти готова выходить, но на ее плечи мягко садится лень, руки не хотят выпускать телефон из рук. Сегодня не хочу никуда идти,-думает она,-просидеть дома весь день лучше, чем общаться с ними. Но тут звонок в дверь. Саша открывает ее.
-ты опять решила остаться дома?-Милым, почти детским голоском говорит блондинка с коротеньким носиком.-да, как и каждый день, чему ты удивляешься?
-нельзя так много сидеть дома!-Уверенно говорила блондинка.-Мы идем гулять с компанией Матвея.
-они мне не очень нравятся, Матвей нормальный, мы довольно близки.
-но?
-но его друзья.
-мне с ними весело, и тебя они примут, пошли.
-я не хо...
-ты пойдёшь или я тебя притащу силком!- Перебила Тамара.
-ок.
-ты думаешь, я шучу?Кот, идем.
Саша встала и начала собираться.
В той компании почти все были дружелюбны. Она боялась только одну из них, при ней ее мысли проходили жестокую цензуру, ладошки потели, напряжение как бы обвивало ее, начиная с головы, и сдавливала все сильнее.
Они вышли, сели на автобус, бприехали на место встречи.
Саша никогда не была тихоней или домоседкой, она из тех, в ком кипит жизнь. Скучать ей не приходилось. Ей не надо было придумывать чем развлечься, весёлые и странные ситуации с ней проходили сами собой, в неё, как-будто была встроена функция:"душа компании".
Они встретились, лицо Саши приняло такой вид, будто она отрешена от происходящего, тому виной один из наушников.
Вся компания смешалась в объятиях-так они здоровались.
-куда мы пойдём?-Прозвучал серьезный голос из толпы, тот голос, что пугал Сашу до чёртиков.
-моих родителей не будет до 5, может ко мне? Покурим кальян, поиграем в плойку?-Они почти каждый день знойного лета проводили дома у Матвея.-Идем?
Ребята согласились и громко пошли по улице. С Сашей много разговаривали, больше вопросами, пытаясь узнать ее.
-Ты давно ходить с такой причёской?-Спросила рыженькая девочка в джинсовой куртке.
-ты про висок?
-ахах, давно, каждый пытается спросить про него.
-ты выделяешься, выглядишь как неформалка.
-лол, я так не думаю.-Саша хотела продолжить, но увидела на себе взгляд неодобрения и замолчала.
Они пришли к Матвею. Человек 5 разговаривали в комнате, передавая трубку кальяна против часовой, три человека лежали на кровати в комнате родителей, они играли в правду или расправу, кто-то к кухне искал, что-то вкусное, Саша сидела на балконе, курила, думала о чем-то, сама не знала о чем, мысли просто гуляли, ей было не комфортно, она не чувствовала себя часть компании.
Может ты прекратишь? Это уже 7 сигарета за день.-С трудом проговорила девушка с короткой стрижкой, окружавшей ее голову, такой Джастин Бибер в 2012, но это ей как-будто шло.Блондинка, голубые глаза, длинный, прямой нос, стройная, одета во что-то мешковатое, будто снятое с парня. Женственность была лишней, она прижилась к повадкам и движениям мужчин.
-Какая разница? Я хочу курить.
-Ты же будущая мать!- Лиза улыбнулась, они часто высмеивали девичьи глупости, но и не оставались без глупости парней, они как бы не были ни теми, ни другими.
-Ой, ну тогда сейчас потушу, мне все-таки нужен здоровый ребёнок. "Хочу двух детей: одного вора, другого прокурора, чтобы один другого перекрывала".-С особым выражением и с расстановкой проговорила Саша.
-Ахахахаха, а если я столько буду курить?
-Ты не куришь, лол.
-Откуда ты знаешь? Может и курю.
-Если пачка моя, ты не куришь.
-А как насчёт грубой мужской силы?
-Ты не отберёшь.
-Ну посмотрим.
Лиза потянулась к пачке, Саша отодвигала ее все дальше, пока полностью не легла на Сашу, они начали маленькую драку, они смеялись. Первый случай их общения наедине. Саша подумала
, что Лиза проще, чем ей казалось, но страх перед ней все же остался.
Вдруг зазвонил телефон, Лиза взяла трубку, ее брови сдвинулись, зрачки наполнилось чем-то тяжелым. Она встала и вышла. Саша осталась на полу, волосы и одежда были растрёпанны, ей стало не по себе, на секунду она даже испугалась, но решила, что пойдет за Лизой, как бы не боялась этого. Она вышла, заглянула в зал,пошла проверить остальные комнаты, нигде Лизы не было. Она пошла за ней в подъезд, но опоздала. Расстроенная она вернулась на балкон и закурила, ее локти уперлись в подоконник, когда подносила сигарету ко рту, глаза сужались, придавая ей загадочный, строгой вид.
Лизу она больше не видела в тот вечер, хотя из головы ее не выпускала ни на секунду.