разговор на крыше

28 0 0
                                    

Саша плохо спала, ей снились кошмарные ситуации. Матвей лежал под огромной кучей бетона. Хаус. Все бегают и кричат. Она ничего не понимает. Ей страшно. Лиза и Саша помогают Матвею, они вместе бегут в развалины от торгового центра, им кажется, что они в безопасности. Блондинка-парень берет руку Саши и сжимает ее, она боится, Матвею это не нравится, он начинает кричать, он выход на самую середину бывшего фуд-корта. Парень как не в себе:кричит, машет руками, в него стреляют. Он падает. Он ещё жив. Лиза и Саня бегут к нему, они бросаются телами на него, просят не стрелять, просят помощи, мама Котовой хватает ее за волосы и уводит. Вместе с мамой они едут в стеклянном лифте. Саша видит, как резкий выстрел пронзает тело Лизы. Она начинает рыдать, падает на пол, бьет кулаками стекло, оно лопается.
Саша просыпается. Вытирая слезы, она трясётся, ее мозг на повторе вспоминает выстрел.

-Лиза, ты гулять?
-Да, мам.
-Тебе нужны деньги?
-Нет, все в порядке.-Сухо отвечает.
-Ты злишься из-за вчерашнего?
-Пока, мам.
Девушка садится в такси. Она открывает окно, ее волосы развиваются, она злиться, но на волосы ей плевать. Ее голубые глаза ещё светлее от яркого солнца, прямой, аккуратный нос, пухлые губы, короткие волосы, ее дикая красота не требовала внимания, ей не надо любоваться.
-встреться там же, где и вчера?-Спрашивает Лиза смс.
-да.
Лиза выходит из машины, после того,оплатила и уверенными шагами идёт к назначенному месту. Она видит Сашу, она улыбается ей.
-Привет, а где остальные?-Котова спросила, но ее лицо было безразличным.
-Они скоро подойдут, у тебя есть сигареты?
-Да,-С языка Саши уже срывалось язвительное замечание, но в глазах Лизы она прочитала знакомое ей чувство и промолчала.
-Может в подъезде?
-Ты боишься, что кто-то увидит?
-Нет,
-У меня есть ключи от крыши, хочешь поднимемся?
-Да.
Они шли молча, изредка касаясь руками. Лиза смотрела в сторону от Саши, а Сашина глаза бегали почти в ужасе. Она чувствовала, что-то неладное. Девушки поднялись, Котова смелыми движениями открыла дверь, они поднялись по ступенькам в тёмном коридоре и оказались наверху. Саша достаёт сигарету, даёт Лиза, подкуривает ей, себе. Они секунду смотрят друг на друга. Они молчат.
-У тебя все в порядке?
-Да.
-А серьезно?
-Ты, правда, хочешь знать?
-Да.
-Манда.
-Ах так,-Саша смеётся и пытается выбить  сигарету из рук Лизы.
-Да что ты делаешь?-Лиза смеётся, ее глаза ,как будто оттаивают.
-Почему ты можешь делать, что хочешь, а я нет?
-Я могу тебя обжечь, ты больная?
Саша молчит. Лиза молчит в ответ. Эту игру прерывает телефон.
-Ну где ты?Мы почти все на месте.-Голос в телефоне.
-Мы с котом сейчас прийдем.
-А почему вы вместе?
-Пришли раньше.
Лиза сбрасывает.
-Саш, спускаемся?
-Да, пошли.
Они спустились, встретились с остальными, шутили, смеялись, ничего нового.
-Сааань!-Крикнула Лиза вначале толпы.
-Что?
-Давай встречаться?
-Ха-ха, очень смешно. Ты не шути так,  могу и от смеха умереть.
-Я не шучу.
Их разговор растворился в обсуждениях остальных, но Саша думала о нем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 25, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Что-то про кого-то Where stories live. Discover now