Вы когда-нибудь слышали хоть что-то о Нью-Йоркской элите? Это такие ребята, чьи кошельки и банковские счета лопаются от папиных и маминых купюр, цена машины равна семизначным числам, они не жалеют денег на бренды, и самое главное в их кругах- это власть. Шумный бар заполненный людьми, полностью прокуренное помещение было забито пустыми, пьяными и роскошными пустыми душами людей.
-Я не могу поверить, мы расстаемся на целый год,- где-то вдалеке бара, в компании четверых прекрасных девушек , звучит эта печальная фраза.
-Звучит так, будто не год, а целая вечность,- делая глоток красного вина, произносит брюнетка.
-Кэт,почему именно Оксфорд?-немного лукаво спрашивает одна из ее подруг.
-Так хочет папа, и давайте закроем эту тему, сегодня последний день, так давайте его запомним,-брюнетка поднимает бокал и подруги поддерживают ее.
Понедельник.
7:40AMПаркую свой Aston Martin рядом с другими дорогими иномарками.
Держа в одной руке сумку и документы,а в другой ручку чемодана, я размеренно отбиваю стуки ударами каблуков, идя по территории самого дорогого в мире института. Остановившись, пытаюсь достать лист, на котором указан номер корпуса и моей комнаты, в тот самый момент , когда я уже почти достала белый лист бумаги меня сбили с ног, и все мои документы разлетелись по идеальной брусчатке.
-Да куда же ты...Оу, прости.,-Слышится мне и парень, похоже , который и толкнул меня присев на корточки, помогает мне собрать мои бумаги.
Он протягивает мне все собранные листы и я совершенно случайно поднимаю на него глаза. Держа меня за руку, он помогает мне встать с колен, тишина повисает над нами, затаив дыхание мы смотрим друг на друга и просто молчим..
-Ты новенькая?- нарушает он молчание.
-Оу, да, я Кэтрин, или просто Кейт,- запнувшись отвечаю я.
-Кевин, очень приятно,-зеленоглазый, высокий и до безумия симпатичный парень, с каким то азартом и хитрым взглядом , неотрывно смотрел мне в глаза.
-Может тебе помочь?- предлагает он.
-Да,было бы неплохо, если конечно не сложно, я ищу второй корпус,- растерянно произношу я.
-Второй? Как говоришь тебя зовут?- с недоверием улыбается Кевин.
-Кэтрин,Кэтрин Браун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
False love
RomanceОн главарь бунтарского клуба, самый красивый и самый востребованный парень в институте. Она новенькая,но со стальными амбициями и невероятно красивой фигурой. Сможет ли дикое желание друг друга победить их изнутри? Останутся ли они вместе? #ЭтоБы...