Резко захлопнув дверь, прижимаюсь к ней всем телом и неосознанно сползаю вниз. Мышцы в области живота завязываются в узел, сердце бешено шпарит в ушах.
Что, только что было?Мне катастрофически не хватает воздуха, холодный пот пробегает по лбу. Мое сознание затуманено, не могу понять почему я так среагировала на него. Будто волна кайфа накрыла меня и я на грани эйфории, но тогда почему меня так трясет.
Встаю с пола и кладу связку ключей на полку, рядом аккуратной стопкой ложатся книги. У меня никогда раньше такого не было. Что он сделал, что у меня так все затряслось и тело будто отказывалось двигаться. Безусловно он шикарен, а его глаза, не знаю как я смогла сдержаться и впиться в его губы. Боже, вы бы видели это губы, пухлые и манящие, они будто говорили «давай укуси нас». Чудовищное чувство жжения вспыхнуло внизу живота, так что я даже схватилось за то место. Его лицо снова и снова вставало перед моими глазами, эти идеальные скулы, и пронзающий взгляд... стоп, не хочу о нем думать.
Босыми ногами топаю в свою комнату, здесь пахнет ванильными духами, наверное моей соседки, потому что я не очень люблю такой запах.
Бросаю сумку, срываю одежду, кинув все это куда-то на пол и захожу в душ.
Под струями теплой воды чувствую как мне становиться легче. сидя под градом тяжелых капель, я снова и снова отчетливо вижу перед собой эти наглые похотливые глаза, что поедали и трахали меня. Паника отступала, становилось спокойнее и чуть менее пугающе, было ощущение , что я просто смыла этого человека с себя.
За дверью ванной комнаты раздается глухой стук. Наверное Эмили вернулась с пар.
-Кейт, ты дома?- в ту же секунду проноситься эхом по комнате.
Выключаю воду, вытирая лицо руками, тянусь к махровому полотенцу. Коснувшись голой ногой холодного пола ,чувствую как трясутся мои ноги, не могу понять от холода или я еще не отошла. Заворачиваюсь в белоснежное мягкое полотенце и выхожу из комнаты. В ту же минуту на меня обрушивается поток счастливых криков.
-Кейт, знакомься это Кэмерон,- улыбалась девушка и глазами указывала мне в сторону.
Перевожу взгляд с подруги в ту сторону в которую она и указывала и натыкаюсь на милого парня в центре комнаты. Весь в черном. Черная Майка обтягивающего накаченное тело, штаны что висят на худых бедрах и держатся за счет ремня, а кожаная куртка поверх всего этого прикида придает ему грубости и дерзости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
False love
RomanceОн главарь бунтарского клуба, самый красивый и самый востребованный парень в институте. Она новенькая,но со стальными амбициями и невероятно красивой фигурой. Сможет ли дикое желание друг друга победить их изнутри? Останутся ли они вместе? #ЭтоБы...