•Часть 3•

83 3 0
                                    

*****
P.S Эмма
Прошла уже целая неделя, но он так и не позвонил, но я не стала растраиваться, значит не судьба, как говорят.
Встав я пошла на кухню сделала себе бутерброды с чаем, и начала это все уплетать.

*****
Вот и школа, от нее меня уже тошнит, но еще потерпеть годик и все.
Взяв нужные предметы иду на урок химии, сев с Меган начала с ней разговаривать обо всем.

*****
P.S Джастин

Знаете не как не могу выкинуть из головы эту девушку. Она такая забавная и милая в тоже время.
Я хочу её найти, но не знаю как, да и что ей сказать когда встречу её, не знаю.

- привет Марк

- привет, я нашел где она живет, какая школа, сколько ей лет, и её телефон.

- спасибо, буду должен

- раньше ты не когда так не за гонялся по поводу обычной девчонки

- вот именно что она не обычная

- ну ладно, дело твое

Встав с кровати я принял холодный ободряющий душ и пошел кушать.
Пока я живу в отеле, со своим продюсером
Дэвидом он хороший парень, это он меня заметил когда я пел в школе, если бы не он не было бы сейчас такого Джастина.
Поев я сел, и начал смотреть соц сети , и увидел её страничку, она в жизни красивее чем на фото.
Не знаю почему я вообще интересуюсь этой девушкой. Она для меня загадка.

*****
P.S Эмма

У нас закончились уроки, и выходя на улицу с Меган мы заметили, крутую машину, честно не разбираюсь в марках машин, так что я просто скажу что это джип черный.
Дверь по тихонько начала открываться, а мое сердце билось, так сильно я боялась что оно выпрыгнет из груди.

Поднимая голову у видела что из машины вышел Джастин!!!
Что он тут делает?? Зачем??? К кому???
Вот какие вопросы у меня возникли в голове.

Он начал подходить в нашу сторону, я спряталась за Меган, думая как наивная что он меня не заметит.
Он попросил Меган отойти, и она сказала как он велел, я её в двойне готова убить и за тот листочек, сейчас бы не было таких не ловких моментов.
Я еще так и стою, но потом выравниваю спину и выдыхаю

- привет Эм - сказал он смотрев на меня с высоты своего роста

- привет Джастин - сказала я смущаясь

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя