Сегодня Кристофер в который раз пригласил меня на вечеринку. Если обычно я оставалась дома с просмотром сериала/фильма или за прочтением книги. То сегодня меня посетила мысль, что неплохо было бы развеяться.
У Криса есть машина, как и у парочки его друзей. Мы оставили машина напротив дома, в котором проходит вечеринка. Но Кристофер, не просто позвал на вечеринку, а пообещал познакомить с его другом. Любопытство взяло вверх, не часто я общаюсь с его друзьями.
-Выходим,- его наглая улыбка. Взбудораживает сознание не одной девочки. Я уже свыклась с мыслью, о том что Крис выбрал меня из сотни девушек. И про него постоянно мелькают слухи, что он бабник.
Что поделать, если в прошлом он был таковым. Но сейчас, я уверенна он только мой. Я открыла дверь и аккуратно вышла из машины. Он обошел.Обнял меня за плечи и закрыл машину пультом.
Прижимая ближе к себе повел к дому. Открылся вид на дом из красного кирпича и с ухоженной лужайкой. Мы вошли внутрь, здесь воздух был более менее чистым, не прокуренным и это радует, дышать есть чем.
Крис сжал мою руку сильнее, словно боялся потерять в толпе подростков.- Чуваак
-Чуваак, -парни растянули эти слова, и пожали друг другу руки.
Из полуденный темноты я узнала знакомую фигуру. Эван?! Только не он.- Эв, познакомься с Керс, это моя девушка, -Крис рукой подвинул меня к себе. И поцеловал в щечку.
-Эван, -прозвучал женский голос Джулии?! - идем, пока вечеринка не кончилась...- она уставилась на меня.
-Керс...- Джу потянула руку ко мне.
- Не надо,- я отдернула, и смотрела на нее внимательно. - И сколько бы еще ты об этом молчала!
-Керстин, я...- она схватила меня за руку, и увела подальше от парней.
-Прости, я его правда люблю, и любила всегда.
-Да ладно, я понимаю. Но почему ты молчала, я ведь твоя подруга, и понимала бы тебя,- на автоматике положила руку на сердце.
-Но не могла это сказала, ведь ты так хорошо с ним дружила.
-Наша дружба дороже для меня, чем он. И я бы ее не разрушила из-за этого.
-Прости, прости, что не сказала. Я повела себе как последняя дура, - Джу закрыла лицо руками.
YOU ARE READING
КНИГА В ПРОЦЕССЕ
Teen FictionЕсли жить сегодняшним днем, и не задумываться о будущем, так что же будет. Гладко и ровно. Может быть, но не у Керстин. Девушка из самой обычной семьи. И каждый встречающий ее на жизненном пути человек бросает ее. Как верить ему, и всему миру.