Глава 1.

8 0 0
                                    

Я просыпаюсь от ярко солнца в глаза, и доброго голоса мамы.

-Солнце, вставай, а то опоздаешь,-теплая рука коснулась моего лба, и легким движением руки заправила челку за ухо.

-Мам, мне ко второму, - я сладко потянулась и послышался кошачий писк и падение чего-то тяжелого.

-Ты мне так вчера говорила,- я открыла глаза, и снова зажмурила, солнце сильно слепило. Я окончательно из раскрыв, лицезрела перед собой недовольную маму.

-А, ну да, точнее я хотела сказать. Ай, как у меня болит голова, мам, ты же меня любишь. Я вот часик посплю, и голова моя пройдет.

-Нет уж, милочка. Вставай и шагам марш одеваться. - я лишь цокнула и накрылась одеялом полностью.
...
- Керс, стоять не двигаться,- остановилась я и улыбнулась, -аккуратно, без резких движений, поверни свою задницу.

-Хей, у меня попа, это у тебя задница.

-А вот и нет, у тебя толстая при толстая задница.

-Если речь дальше пойдет о моей пятой точке, то я ухожу.

-Неет, все не буду,- Карл засмеялась и потянула ко мне руки.

-О нет, не тяни свои загребущие ручки, -сказала я, выставив перед собой руки.

-Ой, да и иди ты наконец ко мне,- я вяло шла напротив стоящего парня.

Споткнувшись об свою ногу, миг и полетела в руки Карла.

-Да блин, почему я такой неудачник,- театрально заныв, а позже засмеялась от пристальных взглядов незнакомых людей. Он поднял меня и крепко держал за руки.

-У тебя что сейчас?- мои мозги как обычно дают сбой.

-Вроде...математика?! У вас,что
мистер?- я подмигнула парню и прижалась к нему сильнее.

- Юная леди, как вы себя ведете, немедленно отойдите на безопасное расстояние от юноши,- потребовала мимо проходящий преподаватель.

- Извините, такого больше не повторится!

-Я надеюсь, юная леди, -сказала она
и растворилась в толпе учеников.

- Бла, Бла, Бла,- произнесла я и показала руками знак открывающего рта.

Карл рассмеялся во весь голос, от чего я подхватила. Он обняла меня крепко за плечи и мы пошли в кабинет.
...
Я спускаюсь в приподнятом настроение на первый этаж, все потому-что учитель по математике не снизил балл, я этому безумно рада, она обычно не в настроение, словно у нее эти дни никогда не заканчиваются. И если у нее плохое настроения, то и ученика, оно обеспечено, например он ответил на A, она не раздумывая ставит B, ну не сучка?! Из мыслей меня вытягивает Карл.

-Какие планы у принцессы? - Парень ловко обогнал меня и шёл лицом ко мне.

-Ну, хотела пойти домой и лечь спать! Это все мои планы на день и вечер, а ещё на всю жизнь и они меня устраивают, - Он умело перебирал ногами, чтобы не запнуться и не упасть.

- Оу, Вас понял, мне сдрыснуть с Ваших глаз, Ваше Высочество?! - Карл наконец перестал мелькать перед глазами и начал идти на моем уровне.

-Ты дурак? Ты должен пойти со мной в магазин, у мамы скоро День Рождения и я обязана купить ей подарок! -

- А деньги?

-У тебя возьму?

-Нееет, -

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 28, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

КНИГА В ПРОЦЕССЕWhere stories live. Discover now