20

140 10 0
                                    

-Где Амалия?-спрашиваю я мужчину.- Что произошло?

-Год назад произошло похищение на вашу семью,-объяснил доктор.

Но я ничего не понял. Семью? У меня есть семья?

-Что с Амалией?-спросил я, попытавшись встать, но тело не поддавалось. Ужасно хотелось питью.

-Ваша жена умерла от пули огнестрельного оружия год назад.

***

Год назад Амалия и Эштон наконец-то стали семьёй. Это был самый счастливый день для молодожёнов. Но на ресторан, в котором они праздновали, обрушилась беда. Произошла стрельба.
Амалия больше жизни любила своего мужа. Когда она увидела красную точку в районе груди на белой рубашки Эштона, девушка толкнула его. Она спасла его. Но пуля попала ей в грудь. От потери крови Амалия умерла, прошептав ему слова: "Живи для меня."

Эштон сошёл с ума. Он слишком сильно полюбил её. Он не верил, что она умерла. Каждый день, уже в течении года, он просыпается, не понимая, где он. Каждый день он видит Амалию, которая не устаёт говорить ему, что любит его. Каждый день он слушает, что произошло, так как не помнит. Каждый день парень не верит ни единому слову врача.

Это была самая настоящая любовь. Он сошёл с ума, потеряв её. Она подарила ему жизнь, заставив сойти его с ума. Амалия и Эштон стали героями верной любви, которой до последнего боялись.

И их любовь не умрёт. Влюблённые застряли в этой бесконечности. Эти двое доказали, что любовь - это не только название, а жизнь - далеко не игра.

И пройдёт ещё много лет, а этот день будет повторяться снова и снова...

Они спасли друг друга, они и погубили.

🎉 Вы закончили чтение Любовь - это название. 🎉
Любовь - это название.Место, где живут истории. Откройте их для себя