Пролог.

2K 99 35
                                    

Одна из улочек шестого района, как обычно тихая, как обычно покрытая туманом. Приятный запах свежести, окутал буквально каждый сантиметр.

Было тихо...

Настолько тихо, что это давило на сознание.

И вдруг, гробовую тишину, а с ней, казалось, и пространство, прорезал смех. Веселый, ребяческий, но какой-то жуткий. Из-за него тело пробирала дрожь, в горле пересыхало. Страшно. Действительно жутко.

А обладатель такого страшного смеха - шестнадцатилетний Сузуя Джузо, склонившийся над раненым мальчишкой, чьи глаза были черны как ночь, немного прикрыты и на удивление спокойны. Будто он смирился со своей участью. Юный гуль не кричал. Он только тихо, совсем беззвучно плакал. От боли. Её невыносимо терпеть.

Рэй, который похоже ушел в прострацию, тряхнул, и без того растрепанной белоснежной шевелюрой, влажной из-за дождя волосами

- Знаешь, а я люблю играть с детьми! - Джузо с легкой ухмылкой, взглянул на корчащееся тельце. Беловолосый опустился почти вплотную к лицу жертвы, алые, словно налитые кровью врагов глаза, потемнели до бардового оттенка, почти сливаясь с зрачком. Они были пусты, ровным счетом ничего не выражали, а вот улыбка.

Она была по-настоящему невинной, легкая и добродушная. Она навевала животный страх. Она, подобно змеиному взгляду, гипнотизировала добычу.

- Убей... - мальчик направил свой взор на лицо убийцы, но взгляд его словно проходил сквозь него. Смотря куда-то туда. Наверх. Куда-то туда в туман. Смотрел он в никуда. Ведь там же ничего нет, и не будет, ведь так?

- А? Убить? - Джузо озадаченно склонил голову, приподняв левую бровь, а после вновь расхохотался. - Ты действительно надеялся легко умереть? - весело спросил Рэй, приподнимая гуля за подбородок. - Ни одна тварь вроде тебя, не заслуживает быстро сдохнуть! - лицо парня вмиг изменилось. На нем больше не играла задорная улыбка, белоснежные зубы оголились в злобном оскале, глаза, что оставались в тени, сверкали подобно кровавому солнцу на закате.

Сейчас, было понятно, - он раскрыл свою сущность.

- Последние слова, сволочь! - прошипел Джузо, проведя небольшим кинжалом по щеке голубоглазого.

- Бегите! - неожиданно даже для себя закричал гуль, голос его сорвался на крик. Пальцы мальчика, стертые в кровь, врывались в мокрый асфальт, оставляя красные дорожки.

Что творится на душе у психа? {ЗАМОРОЖЕННО}Место, где живут истории. Откройте их для себя